Все вопросы о SsangYong Actyon Sports

Где искать причину ошибки P0406 SsangYong Actyon Sports?

Не заводится. Выдает ошибку 51,01,04,06 Перед продолжением выполните поиск
10 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброе утро, Сергей. Прежде всего необходимы коды ошибок в obd формате, имеющие стандартный вид в одну букву и 4 цифры. Расшифровку данных кодов, насколько я понимаю, от маршрутного компьютера или универсального сканера, можно посмотреть в инструкции к ним. В случае невозможности, начните с проверки давления топлива, разрешения сигнала на запуск. В любом случае, без нормального диагностического прибора скорее всего не обойтись.
    Mazda 3
  • Добрый день. Предистория: обломало впускной р\вал, заменили его и гидронатяжитель(оригинал). Завелся и заглох, вскрыли метки на месте. сканер выдал замыкание 2 форс, изоляция слиплась устранили, ошибка ушла а то что я вам написал осталось. Давление в рампе 200, на форс 2-127 постоянно, при запуске увеличивается, 3 форс тоже реагирует, а 1,4 молчат 0. Какие соображения? Спасибо.
    Владивосток, Suzuki
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Для корректного определения неисправности, необходимо считать ошибки в OBD формате (5 символов), попробуйте другим сканером. Попробуйте еще проверить провода и разъем на ЭБУ, так же стоит проверить клапан ЕГР (если это ошибка P0406), проверить расходомер воздуха (датчик абсолютного давления, если ошибка P0104), так же стоит проверить компрессию в цилиндрах.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проверяйте сканером, какие параметры регулировки давления и впрыска не соответствуют норме. Измеряйте компрессию. Проводите пуск "быстрым стартом" для определения исправности механической части.
  • Здравствуйте. Всем спасибо за помощь. Да ошибка P0406 висит. И еще вылезли P1191, P1257. Подсос воздуха. В груше подкачки песок, дальше тренируемся...
    Владивосток, Suzuki
  • Здравствуйте, Сергей!
    P1191 - Датчик давления топлива - слишком медленное увеличение давления топлива в системе.
    P1257 - Давление в магистрали низкого давления - слишком высокое (Слишком большой перепад давления в топливной рампе). Могут переливать форсунки, так же стоит проверить топливный фильтр, сам датчик давления топлива.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте, Сергей.
    Нужно проверять топливную систему. Давление при заводке (желательно проверить манометром и сверить данные с датчиком давления). Так же проверьте форсунки на слив в обратку. И еще, слейте топливо с фильтра и проверьте его на наличие металлической стружки магнитом. Если стружка будет присутствовать - придется ремонтировать и чистить всю систему.
  • Здравствуйте. Всем спасибо за помощь. Форсунки на слив в обратку 1-250мл. 2-50мл. 3-10мл. 4-150мл. Не знаю сколько должно быть, но явно что то не то... Стружки в фильтре нет. Все ранее указанные ошибки ушли, осталась P1191. Поставил прозрачные шланги завел, воздух в топл. сис-ме! Вот вопрос: топливо с бака забирает с обратки, пережимаю обратку сосет с входного штуцера почему? Мое предположение из за перелива форсунок, возможно это?
    Владивосток, Suzuki
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Возможно и это. В любом случае такой разброс производительности форсунок недопустим, и их придётся ремонтировать или менять. Вот с этого и нужно начать, воздух стоит искать только после этого.