Все вопросы о Skoda Yeti

Почему на холостых оборотах загорается знак еср, отключается турбина и машина Skoda Yeti не едет?

Добрый вечер, на холостых оборотах загорается знак еср и отключается турбина машина не едет.
3 ответа
  • Здравствуйте, если во время движения появляется неисправность в системе управления двигателем, загорается контрольная лампа ЕРС (Electronic Power Control). Блок управления двигателем переключается на аварийный режим работы при снижении мощности двигателя. Необходимо как можно скорее обратиться в сервисный центр для устранения неисправности в турбине. Если авто на гарантии, то ОД должен заменить турбину целиком. Если нет, то проблему можно решить в любой мастерской по ремонту турбин, не меняя всю турбину. Но в первую очередь нужно сделать диагностику, считав коды ошибок, причины выявятся точнее.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • спасибо
    Республика Калмыкия, Skoda Yeti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проблема - ЕРС + check engine + скользкая дорога на Skoda Yeti 1,2 TSI МКПП. А именно - при ускорении на высокой передаче 4-5-6 начинало не сильно потраивать движок, при переходе на пониженную передачу проблема уходила, но при дальнейшем разгоне загорались EPC+ChE и включался аварийный режим с ездой до 40 км/ч. Проблема решалась сбросом ошибки через отключение зажигания. Повторы случались периодически. Было не понятно из-за чего, так как иногда при обгоне Йети динамично разгонялся несколько раз подряд, а потом ошибка выскакивала снова. Понятно, что что-то с электрикой и зажиганием, раз троит. Предварительный диагноз по уровню сложности и вероятности при пробеге в 52 т.км.:
    - старые и загаженные свечи,
    - пробои и отсутствие контакта в высоковольтных проводах,
    - отсутствие контакта в катушке зажигания,
    - загаженная дроссельная заслонка.
    Лечение - почистил свечи, действительно были в саже, но все на одном уровне (скоро поменяю на новые). Ночью проверил вв провода - искрения не выявил, днем увидел, что на одном проводе, который подходит к свече подржавленный контакт внутри, почистил и смазал ВД-шкой. Снял катушку зажигания и проверил контакты на ней - все ОК. На всякий случай смазал контакты, подходящие к катушке внутри. Открыл заслонку - закопченная изнутри, так как не было под рукой средства для чистки, решил оставить на потом (надо было ехать). Вчера пришлось покататься за 100 км. активного пробега и обгонов проблема не появлялась. Получается дело было в контактах.
    Москва