Все вопросы о Skoda Yeti

Не заводится Skoda Yeti

Добрый вечер! Сегодня остался без машины - не смог завести, компьютер пишет "нет ключа", причем не видит оба ключа, самое интересное, что сканер (у автоэлектрика) ошибок не показывает! Единственное, что пишет - повышенное напряжение бортовой сети, но это полная ерунда, т.к. двигатель - то не заводится. С моей точки зрения это наверное контакт где-то, потому что пару раз он все-таки завелся. Что это может быть? Если контакт - то в каком наиболее вероятном месте? Заранее благодарю за ответ
12 ответов
  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Напряжение на АКБ проверялось при попытке запуска, какая конкретно ошибка, ее номер не помните?
    В первую очередь, что нужно сделать - так это обесточить автомобиль, и переподключить АКБ повторно.
    Если иммобилайзер не видит ключ - то это ошибка, которую должен видеть сканер, скорее всего использовалось не оригинальное оборудование при диагностике.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Спасибо! Клеммы снимали в первую очередь, разумеется, не помогает. Номер ошибки не помню, но в ней даже логики нет- по моему при вращении стартера от аккумулятора ну уж никак не может быть перезаряд батареи. Ошибок по иммобилайзеру не выдает, видимо автомобиль воспринимает ситуацию так, что я просто перепутал ключ))).
    Странно то,что иногда он заводится!
    Что это может быть?
    Омск, Skoda Yeti
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Если система не видит ключ, то диагностический сканер должен обязательно увидеть ошибки (но не каждый мультимарочный сканер видит все ошибки). В этом случае желательно провести диагностику оригинальным оборудованием "VAG COM".
    Для начала вероятно стоит проверить контакты проводки принемающего модуля на замке зажигания.
    Россия, Subaru Legacy
  • Спасибо большое за ответ! Я тоже думаю про контакты, хотел услышать Ваше мнение, какие наиболее вероятные, исходя из Вашего опыта.
    Насколько понимаю, контакты принимающего модуля - вероятны на 99%? Если бы вышло из строя само устройство, случаев запуска двигателя не было бы, электроника умирает "на раз"?
    Омск, Skoda Yeti
  • Если бы вышел из строя сам блок, то да, автомобиль бы точно не запускался, но помимо контактов принимающего модуля также может быть повреждена и его проводка, плохой контакт проводки блока иммобилайзера, электронный сбой системы.
    Россия, Subaru Legacy
  • Спасибо Вам огромное!!!
    Омск, Skoda Yeti
  • Обращайтесь.
    Всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Скорее всего, то нарушение контакта, которое вы подозреваете, находится несколько глубже, внутри электронного блока иммобилайзера. К сожалению, тестером вы ничего не найдёте. Такие неисправности по плечу определить только опытному электнику-диагносту при помощи правильного диагностического гборудования. Да и устранять лучше доверить ему же, так как потребуется "прописывание" нового блока, если потребуется замена.
  • Спасибо большое за ответ! Это получается 100% замена иммобилайзера?
    Омск, Skoda Yeti
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Без проведения диагностики, проверки разъемов и проводов 100% нельзя утверждать, сначала нужно провести углубленную диагностику, а далее уже делать выводы. Если есть подменный блок иммобилайзера, то его можно установить для проверки (предварительно прописав к ЭБУ).
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо, ребята, большое за участие! Только что позвонил электрик, сказал, что вроде бы решили проблему. Поехал забирать авто.
    Если интересно - отришусь, что сказал мастер.
    С уважением - Борис
    Омск, Skoda Yeti