Все вопросы о Skoda Yeti

Не работает задний парктроник на Skoda Yeti

Купил авто с рук и не уточнил у прежнего владельца-что с парктроником? При включении задней скорости не работает парктроник. Датчики стоят, но никак не реагируют-ни звуковых сигналов, ни картинок на головном устройстве. Фонари заднего хода загораются. Ошибок компьютер никаких не выдает.
9 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    А ошибок не выдает бортовой компьютер или проводили компьютерную диагностику?
    Парктроник стоит штатный или дополнительный?
    Если парктроник стоит штатный и компьютерной диагностики не проводилось, то именно с нее стоит начать.
    Далее необходимо проверять проводку датчиков и самого блока парктроника.
    Россия, Subaru Legacy
  • Здравствуйте, в первую очередь нужно заглянуть под бампер и проверить жива ли вообще проводка датчиков, может она сгнила или оборвана, если визуально не видно, то стоит прозвонить мультиметром разъеме. А затем, если с этим все в порядке, то пройти компьютерную диагностику, неисправны могут быть как сами датчики, так и блок управления.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте,Максим! Ошибок нет на бортовом компьютере, стоит штатный. Даже отключал разъемы с блока управления парктроником, все равно никаких ошибок. В меню БК "Ассистент" даже цифры громкости и частоты нельзя изменить. А когда отключил разъемы-этого пункта("Ассистент") вообще не было. Подключил назад-этот пункт опять появился.
    Москва, Skoda Yeti
  • В этом случае для начала необходимо провести диагностику фирменным сканером "VAG COM". Далее проверять проводку датчиков.
    Россия, Subaru Legacy
  • Скажите,пожалуйста - на переключателе поворотников стоит выключатель круиз-контроля, он как то влияет на работу парктроника?
    Москва, Skoda Yeti
  • Нет, переключатель круиз-контроля (если я Вас правильно понял) на работу парктроника не влияет.
    Россия, Subaru Legacy
  • Спасибо за ответы, буду делать диагностику.
    Москва, Skoda Yeti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Имейте в виду, что штатная система, в отличии от китайских допов, не включается, когда неисправен хоть один датчик. Правда обычно при этом система должна разок пискнуть и зажечь индикацию, а потом сразу выключиться. Если этого не происходит, то проблема либо в питании, либо в связи, либо неисправен сам блок управления, а не датчики и их проводка.