Все вопросы о Skoda Yeti

Что делать, если при холодном запуске обороты Skoda Yeti держит на 1000 об/мин?

температура на улице понизилась до +2 +4 , при холодном запуске обороты держит на 1000 об/мин и отпускаются до нормальных только когда двигатель нагревается до 90градусов. после кратковременной стоянки 20-40 мин, двигатель остывает немного, завожу, обороты снова 1000,и так пока снова до 90 не нагреется. что делать?
9 ответов
  • Здравствуйте! Информация по Вашему вопросу уточняется.
    Москва, Daewoo Nexia
  • Здравствуйте.
    Такое поведение двигателя является нормальным для Вашего автомобиля. Это обусловлено особенностями прошивки блока управления двигателем, что в свою очередь связанно с тем, что двигателя концерна VAG оснащенные турбонаддувом на малых оборотах холостого хода очень медленно прогреваются (эту особенность многих современных автомобилей концерна отмечают большинство владельцев).
    Такая особенность поведения двигателя на холостых оборотах проявилась впервые или Вы отмечали ее ранее?
    Москва, Subaru Legacy
  • Здравствуйте, соглашусь с коллегой, у нас на эту тему есть даже статья отдельная в базе знаний, вот ссылка на нее
    https://blamper.ru/auto/skoda/yeti/wiki/obshchie-voprosy-ekspluatacii/progrev-dvigatelya-na-skoda-yeti-12279
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Прошлой зимой, даже в морозы, двигатель прогреваясь примерно до 70 уже скидывал обороты до нормальных. А сейчас бывает что сам и не скинет без перегазовки.
    Москва, Skoda Yeti
  • Т.е. если на холодную завести и просто стоять, то прогревшись до 90 обороты не скинет пока не газанешь.
    Москва, Skoda Yeti
  • Добрый вечер.
    Если автомобиль не понижает обороты холостого хода до прогазовки - тогда лучше провести ревизию топливной системы, которая включит в себя чистку дроссельной заслонки, проверку работы форсунок, и общей диагностики автомобиля, с желательным подключением дилерского сканера, и считывания показаний работы двигателя с эталонными в моменты завышенных оборотов.
    Как правило такие сбои происходят от засорения дроссельного узла, или нарушения показаний с датчиков управления топливо воздушной смесью. Возможно, поможет обычная физическая очистка дроссельной заслонки, с последующей адаптацией, но лучше всё-таки подключить сканер, и проделать вышеуказанные операции, в связке с требуемым по регламенту от пробега операциями(если такие были просрочены.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. За обороты холостого хода отвечает дроссельная заслонка, датчик расхода воздуха. Самое простое, что можно сделать в Вашем случае, это визуально проверить дроссельную заслонку на наличие загрязнений. При наличии смолистых отложений необходимо провести чистку заслонки и последующую адаптацию заслонки. Если дроссель чистый, то прибор все равно следует подключить для чтения кодов ошибок. Возможно, некорректные обороты связаны с какой либо ошибкой.
    Mazda 3
  • Спасибо.
    Москва, Skoda Yeti