Добрый день!, Алексей.
Повышенный масложор двигателей 1.8tsi не является чем-то новым, это распространенная проблема этих моторов.
Методы устранения такой "детской болезни" это или замена ЦПГ, в частности поршней, или колец, или же расточка стандартных поршней под другие комплекты колец, или полная замена поршней уже с другими, модифицированными кольцами.
Обратная сторона медали расточки штатных поршней, это даже не проблема а квалификация токаря. Если не учесть требуемых зазоров, то кольца при расширении начинают клинить, оставлять задиры, и после можно попросту заменить двигатель.
Замен поршней, более рациональное решение, но нужно учитывать возможность двигателя для такой переделки, так как не на все модификации пойдут такие поршня, из-за конструктивной особенности или даже доработки заводом отдельных элементов мотора.
Если Вы уже и задумаетесь о таком мероприятии, то лучше его доверить мастерским занимающимся такими переделками, в крайнем случае, будет с кого спросить за некачественно проделанную работу.
Но опять же, все эти действия Вы будете проделывать на свой страх и риск. Технология ремонта не предусматривает такого.
Херсон, Skoda Octavia