Все вопросы о Skoda Octavia

замена масла на акпп.

меняется ли оно вообще
2 ответа
  • Здравствуйте.
    Производителем не предусматривается замена масла в АКПП, менять его рекомендуется только при ремонте. Но все же в некоторых мануалах рекомендуется менять масло после пробега 60 000 км. По опыту многие меняют его по достижении примерно 90 000 - 100 000 км пробега. Процедура замены при средней квалификации доступна даже на обычной смотровой яме, никакой специальный инструмент не требуется. Вместе с маслом стоит заменить фильтр (оригинальный каталожный номер 01M 325 429), прокладку (096 321 370) и пробку(N 904 142 01) поддона АКПП. Для АКПП рекомендуется оригинальное масло с номером G 052 162 A1 (1 л.), заправочный объем 5.3 л., но заменить всь объем за один раз вряд ли получится, как правило сливается не более 4-х литров масла.
    Сначала нужно снять защиту двигателя и АКПП и отвернуть сливную пробку на поддоне, смотрите картинки. Нужно сразу подставить пустую тару для слива жидкости ATF из коробки. После откручивания пробки может немного вылиться, под пробкой находится переливная трубка, ее тоже можно сразу выкрутить и слить все из поддона. Далее нужно открутить сам картер АКПП, заменить фильтр и собрать все обратно с новой прокладкой. После этого нужно залить ровно столько масла, сколько было слито из коробки. Заливается оно через заливную горловину, расположенную в передней части АКПП на последней картинке показана стрелкой. После этого нужно проверить уровень масла в АКПП. Для этого необходимо контролировать температуру масла, например с помощью VAG COM и одновременно отслеживать уровень. Нужно зайти в блок управления АКПП и выбрать измерения, далее группа 005 и в первом окошке будет температура ATF. Проверку нужно начинать при температуре масла примерно 30 градусов. Запускаем двигатель и откручиваем сливную пробку, если что то польется, то это либо лишнее, либо из самой переливной трубки. Если ничего не польется, то заглушить двигатель, долить немного масла и начать проверку с начала. Когда уровень ATF в коробке нормальный, она должна начать по каплям вытекать из сливного отверстия при температуре от 35 до 5 градусов. Если так и есть, то закручиваем новую пробку и устанавливаем защиту.
    Москва, Audi A5
  • Здравствуйте.
    Производителем не предусматривается замена масла в АКПП, менять его рекомендуется только при ремонте. Но все же в некоторых мануалах рекомендуется менять масло после пробега 60 000 км. По опыту многие меняют его по достижении примерно 90 000 - 100 000 км пробега. Процедура замены при средней квалификации доступна даже на обычной смотровой яме, никакой специальный инструмент не требуется. Вместе с маслом стоит заменить фильтр (оригинальный каталожный номер 01M 325 429), прокладку (096 321 370) и пробку(N 904 142 01) поддона АКПП. Для АКПП рекомендуется оригинальное масло с номером G 052 162 A2 (1 л.), заправочный объем 5.3 л., но заменить всь объем за один раз вряд ли получится, как правило сливается не более 4-х литров масла.
    Сначала нужно снять защиту двигателя и АКПП и отвернуть сливную пробку на поддоне, смотрите картинки. Нужно сразу подставить пустую тару для слива жидкости ATF из коробки. После откручивания пробки может немного вылиться, под пробкой находится переливная трубка, ее тоже можно сразу выкрутить и слить все из поддона. Далее нужно открутить сам картер АКПП, заменить фильтр и собрать все обратно с новой прокладкой. После этого нужно залить ровно столько масла, сколько было слито из коробки. Заливается оно через заливную горловину, расположенную в передней части АКПП на последней картинке показана стрелкой. После этого нужно проверить уровень масла в АКПП. Для этого необходимо контролировать температуру масла, например с помощью VAG COM и одновременно отслеживать уровень. Нужно зайти в блок управления АКПП и выбрать измерения, далее группа 005 и в первом окошке будет температура ATF. Проверку нужно начинать при температуре масла примерно 30 градусов. Запускаем двигатель и откручиваем сливную пробку, если что то польется, то это либо лишнее, либо из самой переливной трубки. Если ничего не польется, то заглушить двигатель, долить немного масла и начать проверку с начала. Когда уровень ATF в коробке нормальный, она должна начать по каплям вытекать из сливного отверстия при температуре от 35 до 45 градусов. Если так и есть, то закручиваем новую пробку и устанавливаем защиту.
    Москва, Audi A5