Проблема следующая. У меня Шкода Октави Тур, хэчбек, 1.8 турбо на 150л.с. При покупке автомобиля педаль сцепления выжималась туго но работало всё норм. Как-то я спешил и немного погонял по городу. После этого появился скрежет и пинок при включении задней скорости, а также легонький пинок при первом включении любой передачи. Если перед включением задней воткнуть любую другую скорость и за тем не отпуская сцепления включать заднюю то втыкается без каких либо проблем. Также заметил что иногда бывает трудно включить первую передачу, как будто впирается во что-то. После появления проблемы поехал я на СТО и мастер сказал что это пришёл конец сцеплению. Сказали купить комплект сцепления Валео или Люк. Я купил Валео и его поставили, так-же заменили масло. Выехал с СТО и через пол дня проблема вернулась. Заехал на другое СТО и заменил рабочий цилиндр и прокачал систему, но ничего не изменилось. Вернувшись на станцию и указав на проблему, мне сказали что это попалось браковое сцепление. После этого я купил комплект ЛЮК и уже сам его заменил, но ничего не поменялось, проблема осталась. Валео отправил по гарантии на рекламацию, в ответ пришёл заключение о его исправности. Через некоторое время езды у меня погнало с МКП масло и провалился педаль. Уже при вскрыти на другом СТО было видно, что окрутилась новая втулка выжимного подшипника ( я точно затягивал сильно), мастер сказал что это из-за того что не посадил на фиксатор резьбы. Так-же было обнаружено, что оборвало диск сцепления. После полного вскрытия и осмотра мне вынесли заключение, что сломан демферный маховик. Деватся некуда и я купил полностью комплект сцепление с маховиком (ЛЮК), новое масло и сальник коенвала. Всё поставили. И вот вчера забрал машину с СТО проехался по городу и обнаружил, что всё тоже самое осталось. Ничего не поменялось и проблема не ушла. При вскрытии мастер божился и давал 100% что МКП рабочая и никаких проблем с ней нету, масло без стружки. Лифтов на подшипнике первичного вала нету. Может кто посоветует, что не так? Куда лезть и что менять?
Проблема следующая. У меня Шкода Октави Тур, хэчбек, 1.8 турбо на 150л.с. При покупке автомобиля педаль сцепления выжималась туго но работало всё норм. Как-то я спешил и немного погонял по городу. После этого появился скрежет и пинок при включении задней скорости, а также легонький пинок при первом включении любой передачи. Если перед включением задней воткнуть любую другую скорость и за тем не отпуская сцепления включать заднюю то втыкается без каких либо проблем. Также заметил что иногда бывает трудно включить первую передачу, как будто впирается во что-то. После появления проблемы поехал я на СТО и мастер сказал что это пришёл конец сцеплению. Сказали купить комплект сцепления Валео или Люк. Я купил Валео и его поставили, так-же заменили масло. Выехал с СТО и через пол дня проблема вернулась. Заехал на другое СТО и заменил рабочий цилиндр и прокачал систему, но ничего не изменилось. Вернувшись на станцию и указав на проблему, мне сказали что это попалось браковое сцепление. После этого я купил комплект ЛЮК и уже сам его заменил, но ничего не поменялось, проблема осталась. Валео отправил по гарантии на рекламацию, в ответ пришёл заключение о его исправности. Через некоторое время езды у меня погнало с МКП масло и провалился педаль. Уже при вскрыти на другом СТО было видно, что окрутилась новая втулка выжимного подшипника ( я точно затягивал сильно), мастер сказал что это из-за того что не посадил на фиксатор резьбы. Так-же было обнаружено, что оборвало диск сцепления. После полного вскрытия и осмотра мне вынесли заключение, что сломан демферный маховик. Деватся некуда и я купил полностью комплект сцепление с маховиком (ЛЮК), новое масло и сальник коенвала. Всё поставили. И вот вчера забрал машину с СТО проехался по городу и обнаружил, что всё тоже самое осталось. Ничего не поменялось и проблема не ушла. При вскрытии мастер божился и давал 100% что МКП рабочая и никаких проблем с ней нету, масло без стружки. Лифтов на подшипнике первичного вала нету.
Может кто посоветует, что не так? Куда лезть и что менять?