при покупке было биение правого привода заменил наружний и внутренний шрусы .через 3тыс км опять люфт внутреннего шруса сегодня заменил привод в сборе гул остался на малых скоростях в левом тоже есть люфт в чем причина?
Проблема в правильной геометрии подвески и подрамника. Надо проверять. Замена ШРУСов не поможет, придется часто менять.
Москва, Renault Scenic
был в аварии но на трассе ведет себя ровно не гуляет
Волгоградская область, Skoda Octavia
где икак проверить
Волгоградская область, Skoda Octavia
Скорее всего повышенные нагрузки на шлицевую часть из-за неверных углов работы ШРУСов.
Россия, Renault Fluence
Углы устаноки колес могли вывести в норму, а вот углы установки КП и привода могут быть нарушены. Проверте на стенде точки крепления подрамника, если в норме возможно придется заменить подрамник. А куда был удар и сильные ли были повреждения?
Москва, Renault Scenic
не знаю но по моему перевертыш но сделана качественно
Волгоградская область, Skoda Octavia
Нужен стапель, он есть у тех кто занимется кузовным ремонтом. Можно поехать к официалам. А когда проверяли сход-развал какие данные в распечатке? Сильные расхождения в замерах слева и справа.
Москва, Renault Scenic
я еекупил в июле еще никуда не гонял пока езжу на вахту в москву за 8 поездок резину не жрет 800км в один конец было бы заметно
Волгоградская область, Skoda Octavia
Очень похоже на неправильную геометрию между коробкой и ступицей. Придется все же проверить геометрию.
Москва, Renault Scenic
* Ответ этого пользователя не является экспертным
да всё намного проще,на шкодах они тупо откручиваются,и даже с убитой геометрией кузова,трипоид будет жить
Москва, Kia Shuma
* Ответ этого пользователя не является экспертным
блин начитаетесь коментов а потом в сервисе мозг вскываете
Москва, Kia Shuma
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Погодите, господа! А гул то тут причём??
* Ответ этого пользователя не является экспертным
ступичные подшибники как вариант
Москва, Kia Shuma
* Ответ этого пользователя не является экспертным
И как люфт определяет водитель? При нарушении геометрии привода либо сжаты и всё дрожит и хрустит, либо растянуты, тогда выдёргивпются! При чём тут углы то?? Они на углы и расчитаны! Иначе они вообще зачем??
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Так в сервисе то пальцем в небо меняют!
трипоид в норме разбивает шлицевую часть и потом звук как будто намахивает а после сотни нормально