Здравствуйте.
Может быть несколько причин для такой неустойчивой работы двигателя. Все они только предположительные исходя из опыта. Обороты ХХ можно попробовать стабилизировать отключением аккумулятора, в этом случае обнуляется блок управления и обороты должны прийти в норму. Вместе с этим стоит почистить дроссельную заслонку, возможно причина в ней. Так же много неприятностей бывает из за датчика температуры ОЖ, он всегда работает в неблагоприятных условиях и может со временем выдавать неверные показания для БУ, а возможно просто контакты окислились. Есть еще коммутатор, установлен под капотом в районе левого дворника, со временем его корпус начинает пропускать влагу, внутри все окисляется и начинаются непонятные вещи с мотором. Ну и еще один виновник это датчик положения коленвала, он как правило на горячем моторе проявляется. Если в конечном счете машина вообще перестанет заводиться на горячую, а после остывания как ни в чем не бывало, то дело именно в датчике положения коленвала.
Москва, Audi A5