Все вопросы о Skoda Octavia

Какое выходное напряжение должно быть на ДМРВ на Skoda Octavia?

После моих замеров при включенном зажигании, на желтом проводе прибор показывает 3,05 В. После скидывания клеммы ДМРВ работа двигателя не изменяется, на трассе также ни каких вопросов только горит чек. Причина поисков неисправности- увеличился расход топлива.
10 ответов
  • Здравствуйте, при включенном зажигании и не заведенном двигателе значение должно быть в пределах 0,97-1,03 в
    Красноярск, Nissan Gloria
  • Здравствуйте, какой именно расход топлива сейчас? Вы напряжение измеряли при включенном зажигании, но неработающем двигателе? Должно быть 0,97-1,03 В
    Симферополь, Kia Rio
  • День добрый Дмитрий. Расход от первоначального увеличился литра на 1,5-2. Замер производил конечно на неработающем двигателе. А 0,97-1,03 В это касается всех моделей ДМРВ или конкретно моей.
    Москва, Skoda Octavia
  • sador32 Дмитрий, и какой же все таки расход на 100 км? Это на всех ДМРВ - у вас значение как-то уж сильно выходит за рамки
    Симферополь, Kia Rio
  • Дмитрий немножко пред истории. Авто до пробега 90-100 тыс показывало прекрасный расход. Так например сдвигаясь со скоростью до 90 км.ч. умудрялся выжать расход до 5 литров на сотню. До 120 км.ч -где-то 5.6-6.0.. . Движок постепенно начал подкушивать маслицо, сначала немного затем к 120 тыс около 1 л. на тысячу. Как-то резко бросился в глаза увеличенный расход топлива, но мысленно пришлось списать его на параллельные проблемы с расходом масла, хотя компрессия в цилиндрах была по 11.5. НА 145 тысячах перебрал движок с заменой всего что можно. Сделал после после этого у ОД компьютерную диагностику всего. Заключение все ОК. А расход остался повышенный. Сейчас до 80 км.ч. даже на круизе где-то в районе 6.0 л. До 100 км.ч - 7.0. Почему-то такое чувство что не хватает динамики как раньше. Есть подозрения что не хватает мощности из за неправильного подсчета объема воздуха проходящего через датчик. Как пример при трогании с места на прогретом движке (пример в пробке) достаточно спокойно без рывка, моментальный расход топлива взлетает до 50 л, что раньше такого не замечал и помню где-то в пределах 25-30 л.
    Сегодня утром на холодную со снятой фишкой ДМРВ завел (нормально) чуть погрел, проехал 50 км (до работы), пытался экономно до 80 км.ч, выжал расход даже чуть менее 5.8. Динамика та-же, рывков, и.т.д. ничего вроде нет. ЧТО СКАЖЕТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
    Москва, Skoda Octavia
  • sador32 Дмитрий, я хочу сказать, что для такого пробега такой расход более чем нормален. Однако, если вы правильно замеряли напряжение на ДМРВ, то что-то с датчиком не так - надо попробовать поставить точно рабочий датчик и посмотреть напряжение на нем, а также расход топлива с ним
    Симферополь, Kia Rio
  • Там пять выводов. Конкретной схемы распиновки для этой модели не нашел. Тонкой иголкой проверил каждое гнездо. В итоге на одном 0 -земля, один показывал 1.85 -думаю это опорное напряжение, один 0,05 - скорее всего это датчик температуры, один приблизительно 12 В -это соответственно напряжение сети, ну и крайний (дальний от фильтра, желтого цвета) показывал 3,05. Все перемерил несколько раз.
    Москва, Skoda Octavia
  • sador32 Дмитрий, замерять надо на сигнальном проводе датчика. Похоже вы все правильно делали
    Симферополь, Kia Rio
  • Дмитрий Ицкевич, Спасибо за отзыв, буду бороться дальше.
    Москва, Skoda Octavia
  • sador32 Дмитрий, как я уже говорил, серьезных поводов для борьбы у вас пока нет, но можно поэкспериментировать с исправным датчиком
    Симферополь, Kia Rio