Все вопросы о Skoda Octavia

Как устранить течь из-под сливной пробки картера двигателя

При очередной смене масла скорее всего пережали болт. Сейчас он плотно не зажимается.
2 ответа
  • Здравствуйте,если болт проворачивается и не создает нужного усилия прижима,это значит что при замене масла мастер сорвал резьбу,либо она на момент замены уже была в плохом состоянии и он не рассчитал свои усилия.Есть 2 способа решения этой проблемы.

    1.Отвернуть сливную пробку,слить масло в емкость.Оценить состояние резьбы на болту и в отверстии,если резьба повреждена только на болту,заменить его.В случае если резьба повреждена в отверстии стоит оценить повреждения и если при закручивании есть возможность создать усилие прижима,то по размеру вашего болта подобрать в автомагазине медное уплотнительное кольцо для сливных болтов.Медь более мягкий металл и возможно создаваемого усилия будет достаточно для герметичного соединения.
    2.Если состояние резьбы не позволяет создать достаточного усилия для герметичного прижима,то нужно снять масляный поддон замерить диаметр отверстия и подобрать новый болт чуть большего диаметра(1мм будет достаточно).Затем нарезать новую ресзьбу в отверстии подходящую под новый болт.
    В дальнейшем можно использовать медные шайбы при замене масла т.к они позволяют значительно снизить усилие при затяжке.
    Красноярск, Nissan Gloria
  • Cпасибо за ответ! Полезная информация, воспользуемся вашим советом.
    Минск, Skoda Octavia