Добрый день!
Предлагаю Вам рассмотреть, следующие варианты ДВС и КПП:
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP
Двигатель: 1.6 MPI серии EA 211
Многоточечный впрыск топлива - атмосферный двигатель.
Коробка: 6АКПП - гидротрансформаторная коробка(AISIN TF-60SN)
Смена масла раз в 45 000 км.
1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 HP
Двигатель: 1.8 TSI - EA888
TSI - Turbo Stratified Inject
Впрыск топлива в камеру сгорания с двойным турбонаддувом (которые содержат механические компрессоры) и системой непосредственного “послойного” впрыска топлива.
Коробка: DSG-7, Не обслуживаемая коробка по VAG, однако смена масла в мехатронике каждые 50 000 км, продлит жизнь коробке. Эксплуатационный ресурс: 250 - 300 тыс км. (На 50 тыс ниже чем у АКПП).
2.0 TDI CR 6-ступ. DSG /150 HP
Двигатель: 2.0 TDI - ЕА288
TDI -Turbo Direct Injection.
Дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива.
С ней предлагается 6 ступенчатая DSG, отличие от AISIN(6 АКПП) AISIN, не выдержит такой крутящий момент.
Эксплуатационный ресурс: 250 тыс км. Смена масла каждые 45 000.
Рекомендуется 1,8+DSG7 / 2,0+DSG6
Москва