Здравствуйте, в первую проверьте уровень ОЖ и наличие белового дыма на прогретом двигателе.
Если уровень в порядке и дым исчезает после прогрева двигателя, то беспокойству нет причин, а наличие желтой пены - это просто не успевший испариться конденсат, который вылазит в виде эмульсии.
В противном же случае, если белый дым из выхлопной трубы не исчезает (а температура на улице выше нуля), то это свидетельствует о том, что в цилиндры попадает ОЖ. В большинстве случаев это связано с пробоем прокладки ГБЦ. После запуска двигателя загляните в расширительный бачок и проверьте на наличие масляная пленки и пузырьков газа, если они присутствуют, то герметичность системы нарушена и пробой имеет место быть. Также об этом может свидетельствовать желтая пена на крышке головки и маслозаливной горловине.
Москва, Subaru Impreza WRX STI