Ситуация действительно обстоит именно так. Рекомендации по проверке на 90 тыс., а замена на 120 тыс. км, но стоит учитывать множество факторов. Большое влияние оказывают условия эксплуатации, а также качество самого ремня. В настоящее время в Шкода ставят высокопрочные ремни ГРМ, но проверять все же надо. Ресурс в них заложен очень большой. Но стоит обратить внимание на тот факт, что у них все же есть механизм растягивания и старения. Поэтому рекомендуют проверять после 90 тыс. пробега. Если автомобиль будет не на гарантии, то после 90 тыс. проверять состояние ремня ГРМ необходимо будет очень часто. Поэтому многие рекомендуют просто поменять его на этом пробеге, чтобы спокойно ездить дальше. На некоторых автомобилях ремень ГРМ меняется на 45 тыс. пробега. Поэтому в Вашем случае я бы взвесил состояние автомобиля и цены замены и склонился бы в сторону замены.
Курск, Chevrolet Lacetti