Все вопросы о Skoda Octavia Tour

Непрогретый двигатель заводится с 3-5 попытки Skoda Octavia Tour

Во время движения при резком нажатии на педаль 1 -2 сек ускорение оптом провал повторное резкое нажатие на педаль иногда решается проблемы . Диагностика у официалов ошибок не выявила.Двигатель 1.8т AUM пробег 129000 км
7 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Замерьте давление топливного насоса и проверьте работу топливных форсунок, лучше всего на стенде. Также стоит прокатиться с диагностическим прибором, чтобы диагност видел в режиме реального времени параметры работы двигателя. Исходя из них, можно будет делать какие-то выводы о сбоях той или иной системы.
    А после чего это началось? Ремонтов никаких не было?
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Стоит попробовать почистить дроссельную заслонку и проверить при помощи оригинального диагностического сканера параметры ее работы. Так же стоит проверить давление в топливной системе, проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, проверить расходомер воздуха (датчик абсолютного давления), датчик температуры ОЖ. Попробуйте запустить двигатель с немного нажатой педалью газа.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    По описанию похоже на неисправность дроссельного узла. Проверить можно по текущим параметрам, но придётся повозиться, проявить изобретательность, чтобы не приговорить исправный узел, а точно убедиться в необходимости. Ищите ответственного диагноста. Или меяйте дроссель в диагностических целях.
  • При подключении тестеров во время движения автомобиля все параметры в пределах нормы, заслонку чистил сам была закаксована. На сервисе сказали есть датчик (механический) он не тестируется компом, он без проводов . При нажатии на газ датчик опережает зажигание что и дает хорошее ускарение. Принцип работы датчика такой же как у гидронатяжителя (амортизатор). Если знаете марку ,название подскажите!
    Омск, Skoda Octavia Tour
  • Здравствуйте уважаемый автовладелец!
    Если речь идет о системе Variable Valve Timing (VVT) которая отвечает за изменения фаз газораспределения, то управляющие ней электрогидравлические клапана управляются в свою очередь блоком управления, и могут быть протестированы с помощью диагностического прибора.
    Даже если это не получится, клапана эти вполне можно осмотреть, сняв с мотора и подавая на них напряжение, проверить их работу.
    Рекомендую Вам сменить сервис.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Спасибо!
    Омск, Skoda Octavia Tour