Все вопросы о Skoda Octavia Tour

Можно ли отремонтировать дроссельную заслонку на Skoda Octavia Tour II?

Добрый день. Холостой ход плавает от 800 до 1000 об/мин. При начале движения автомобиля, нет плавного трогания, авто может заглохнуть либо трогается с рывками. Если с перегазовкой, то более менее. Подскажите, в чем может быть причина. Подозреваю дроссель.
8 ответов
  • Здравствуйте. Вы верно заметили, наиболее вероятная причина такой неисправности заключается в некорректной работе дроссельного узла. В этом случае необходимо произвести его чистку, для чего узел необходимо снять с автомобиля и промыть с помощью очистителя карбюратора и бензина.
    Однако стоит учесть, что причины могут быть и не только в дроссельном узле. Работать с перебоями двигатель может из за того что один или несколько цилиндров работают с перебоями или один из датчиков выдаёт неверные показания.
    В любом случае стоит начать с дроссельного узла.
    Россия, Subaru Legacy
  • Скажите, а есть ли смысл лезть в эл.часть дросселя. Где ходят щеточки?
    Краснодар, Skoda Octavia Tour
  • нет, если регулятор вышел из строя его только менять.
    Россия, Subaru Legacy
  • Спасибо. Буду пробовать. А еще вопрос. Можно ли различить стук опорного подшипника и стойки. На стойке подтеков нет.
    Краснодар, Skoda Octavia Tour
  • для этого вам потребуется 2 помощника которые раскачают автомобиль влево-вправо, Вы в свою очередь наощупь можете проверить локализацию стука.
    Россия, Subaru Legacy
  • стук появляется только при движении по гравийке или не сильном, но частом раскачивании авто. И ощущается рукой в районе крепления стойки.
    Краснодар, Skoda Octavia Tour
  • Вероятнее всего это действительно опорный подшипник.
    Россия, Subaru Legacy
  • Спасибо за консультации. У меня пока все.
    Краснодар, Skoda Octavia Tour