Дроссельный узел состоит из датчика, сервопривода холостого хода и самой дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка со временем засоряется, ухудшается ее работа, так как не всегда удается менять воздушный фильтр вовремя, а также не все он сдерживает. Необходимо периодически осуществлять промывку дроссельного узла.
Регулируется холостой ход при помощи сервопривода дроссельной заслонки. Его неисправность также чаще связана с засорением, износом шестерней и выходом из строя самого двигателя привода.
Датчик угла положения дроссельной заслонки определяет степень открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа, для расчета топливной смеси. Причиной его неисправности становится старение механизма, коротко замыкание, засорение.
При решении данных проблем, датчик лучше менять, привод дроссельной заслонки необходимо разбирать, чистить, менять изношенные запчасти.
Курск, Chevrolet Lacetti