Прикладываю Вам фото с описанием. 1, 2, 7, 10 – болты; 3 – рычаг; 4 – нагрузочная пружина; 5 – гайка; 6 – кронштейн на балке задней подвески; 8 – регулятор давления; 9 – кронштейн; 11 – тормозная трубка, идущая к заднему левому тормозному механизму; 12 – тормозная трубка, идущая к заднему правому тормозному механизму; 13, 14 – тормозная трубка, идущая от главного цилиндра Регулятор давления, установленный перед балкой заднего моста, препятствует преждевременной блокировке задних колес относительно передних. Это позволяет эффективнее использовать тормозные свойства автомобиля и предотвратить возможный занос автомобиля. Предупреждение Skoda_Fabia__Регулятор_давления_на_моделях_без_ABS__Шкода_Фабия ФОТО #3 Регулятор давления ремонту не подлежит, в случае неисправности его необходимо заменить в сборе. Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На автомобиле, стоящем на земле, помощник должен резко нажать на педаль тормоза – рычаг регулятора должен перемещаться. В противном случае регулятор давления неисправен и его необходимо заменить.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних. 2. Если задние колеса блокируются раньше передних, предварительную регулировку можно выполнить, ослабив нагрузочную пружину 5 (см. рис. Установка регулятора давления на автомобиле) (для этого ослабьте гайку ее крепления на рычаге). 3. Если передние колеса блокируются намного раньше задних – натяните пружину. 4. Более точную регулировку с помощью специальных приспособлений можно выполнить на станции технического обслуживания.