Все вопросы о Skoda Fabia

Что делать, если загорелся значок аккумулятора, не работает обогрев стекол, не работает печка Skoda Fabia?

Загорелся значок аккумулятора, не работают обогрев стекол, не работает печка (дует холодным) Свет работает
4 ответа
  • Доброе утро. Неисправности по всей видимости разные. С горящем значком АКБ необходимо проверять напряжение зарядки и при низком значении - проводку генератора и сам генератор. Также стоит проверить сам АКБ. По отопителю - проверку системы охлаждения: уровень антифриза, работу термостата, работу заслонок отопителя. Также не помешает чтение кодов ошибок. По обогреву стекол начать стоит с проверки предохранителя, а далее смотреть, приходит ли питание на конкретные элементы.
    Mazda 3
  • Роман это не серьезный ответ.
    Будьте добры расписать логику проверку со всеми показателями, куда смотреть и что видеть.
    К примеру начинаем с аккумулятора, прикладываем мультиметр на не заведенную машину видим 12,6, заводим видим допустим 13,4-13,8 и сколько то
    делаем вывод следуем дальше....
    Расписать "херова" гору возможных проблем и я Вам могу...
    Тольятти, Skoda Fabia
  • Конечно, без проблем. Берете мультиметр, заводите автомобиль, проверяете напряжение зарядки на заведенном автомобиле. Оно должно быть на менее 13.5 В. Если оно выше, стоит проверить сам АКБ. Сделать это можно нагрузочной вилкой либо диагностическим прибором на станции Skoda. Если напряжение заряда существенно меньше, необходимо проверять систему зарядки. Тут опять же без соответствующего оборудования не обойтись. Проверить, приходит ли питание на генератор и напряжение на выходе, тем же мультиметром. Обязательно подключить для чтения ошибок диагностический прибор. К сожалению, в современных автомобилях, без диагностического оборудования никуда. Бывает, что происходит системный сбой, о чем свидетельствует определенный код ошибки, который стоит сначала устранить, прежде чем решать проблему вручную. Также было бы неплохо знать историю автомобиля, что-либо делали до этого, может что-то меняли? Или в одно прекрасное утро одновременно появились эти три неисправности? По системе охлаждения надо ли расшифровывать такие понятия, как проверить уровень антифриза? Вплоть до подробностей дернуть ручку капота, открыть его и попытаться увидеть уровень жидкости, находящийся в расширительном бачке системы охлаждения?
    Систему работу климат контроля (если у Вас таковая), тоже стоит проверить сканером на наличие ошибок. Мог также забиться радиатор отопителя, это проверяется тактильным методом, трогая руками шланги, идущие на отопитель под капотом. Если шланги горячие, а печка не дует - значит проблема в самом отопителе, который в салоне. И еще уточните, обогрев каких именно стекло не работает? Боковых зеркал? Или заднего стекла? Или речь не про электрический подогрев?
    Mazda 3
  • Здравствуйте, соглашусь с коллегой, если печка дует холодным, то начинать нужно с проверки уровня антифриза в расширительном бычке, он находится в моторном отсеке и выглядит, как на фото ниже. На нем есть отметки мин и макс, уровень антифриза должен быть между этими рисками. Если он ниже, то необходимо долить и наблюдать дальше, не уменьшается ли он через некоторое время, если это так, то возможно течь, в этом случае нужно ее искать и устранять. Кроме уровня проблема может быть в воздушной пробке системы охлаждения. Чтобы ее устранить, нужно поставить переднюю часть авто на небольшую возвышенность и открыть крышку бачка, прогреть ДВС до рабочей температуры и погазовать, пока весь воздух не выйдет, затем долить жидкость до уровня. Также, как писал коллега выше, потрогайте патрубки, отходящие от радиатора, если они холодные, то забит радиатор, как снаружи, образуется так называемая "шуба" из пыли, нужно продувать ее сжатым воздухом, либо забит внутри, например, от ржавчины, повреждения или использования разных герметиков для системы охлаждения. В этом случае нужно промыть специальным составами. Об этом Вам подробно расскажет наша статья:
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/promyvka-radiatora-3805
    По поводу стекол, у Вас не работает электрический обогрев и каких, лобовое, заднее? Причина может быть в обрыве нити накаливания, нужно ее прозванивать тестером.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108