Здравствуйте, соглашусь с коллегой, если печка дует холодным, то начинать нужно с проверки уровня антифриза в расширительном бычке, он находится в моторном отсеке и выглядит, как на фото ниже. На нем есть отметки мин и макс, уровень антифриза должен быть между этими рисками. Если он ниже, то необходимо долить и наблюдать дальше, не уменьшается ли он через некоторое время, если это так, то возможно течь, в этом случае нужно ее искать и устранять. Кроме уровня проблема может быть в воздушной пробке системы охлаждения. Чтобы ее устранить, нужно поставить переднюю часть авто на небольшую возвышенность и открыть крышку бачка, прогреть ДВС до рабочей температуры и погазовать, пока весь воздух не выйдет, затем долить жидкость до уровня. Также, как писал коллега выше, потрогайте патрубки, отходящие от радиатора, если они холодные, то забит радиатор, как снаружи, образуется так называемая "шуба" из пыли, нужно продувать ее сжатым воздухом, либо забит внутри, например, от ржавчины, повреждения или использования разных герметиков для системы охлаждения. В этом случае нужно промыть специальным составами. Об этом Вам подробно расскажет наша статья:
https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/promyvka-radiatora-3805По поводу стекол, у Вас не работает электрический обогрев и каких, лобовое, заднее? Причина может быть в обрыве нити накаливания, нужно ее прозванивать тестером.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108