Все вопросы о Renault Sandero

Что делать, если отказывают в гарантийном обслуживании?

После зимы появились на степвеи по кругу, вплоть до крышы, ржавые пятна. На белом цвете очень сильно видны. Поехал в салон, сначало признали гарантию и машину на обмен, а спустя 2 недели. Говорят что камни побили кузов и это не гарантийный случай. То есть почти отказывают. Сфотографировали машину, отправили эксперту. Жду результат. Скажите, если вдруг будут ссылаться на не гарантию, как отстоять свои права. Ведь ладно если бы краска сбило, то понятно. А так это же зацвел оцинкованный кузов.
4 ответа
  • Здравствуйте! В данном случае Вам сначала нужно предъявить письменную претензию на адрес ОД (оформляется в двух экземплярах, один из которых остается у Вас). В случае официального отказа в удовлетворении требований изложенных в претензии либо игнорировании претензии следует обращаться в суд.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • При отказе в удовлетворении требований о расторжении договора купли-продажи и возврата денег за автомобиль либо заме на новый автомобиль в связи с дефектом, добиться желаемого результата можно только через суд.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Не могли бы вы подробней рассказать как правильно оформить письменную претензию.
    Брянск, Renault Sandero
  • Претензия содержит:
    полное наименование (фамилия, имя и отчество), адрес места нахождения (места жительства) лица, к которому предъявляется претензия;
    полное наименование (фамилия, имя и отчество), адрес места нахождения (места жительства) лица, подавшего претензию;
    дату и место составления;
    далее "претензия "
    краткое описание обстоятельств, послуживших основанием для подачи претензии (описывается вся ситуация с указанием на ФЗ О защите прав потребителей (ст 4; 18; 22; 23 данного закона), на договор купли-продажи автомобиля, и сроки гарантийного обслуживания указанные в сервисной книжке);
    далее указываются Ваши требования (расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств, либо замены на новый автомобиль, либо ремонт);
    обоснование, расчет и сумма претензии по каждому требованию;
    перечень прилагаемых документов, подтверждающих обстоятельства, изложенные в претензии (договор купли-продажи, заказ-наряд, сервисная книжка с отметками и др. - все копии);
    фамилию, имя и отчество, должность лица, подписавшего претензию, его подпись, заверенную печатью.
    Претензия составляется в 2 экземплярах, один из которых отправляется ОД, а другой - остается у лица, подавшего претензию.
    Москва, Chevrolet Cruze