Все вопросы о Renault Sandero

Что делать, если ОД проигнорирует претензию?

Была отправлена претензия в автосалон. Если автосалон в течении 10 дней мне ответит, а моя просьба не будет удовлетворена, что делать дальше. Проблемы с дверьми(были поставлены не штатные автодинамики, но салон взялся за эту установку, что в дальнейшем привело к порезам на стеклах, попадание воды в салон машины и все работы сказали, что будут проводиться за мой счет) плюс по некоторым вопросам меня вообще не консультируют, касающиеся работы двигателя
3 ответа
  • Здравствуйте! Уточните пожалуйста, а гарантию на произведенные работы по установке нештатных динамиков Вам предоставили?
    Если ОД откажет в удовлетворении Ваших требований либо вовсе проигнорирует претензию, то следует обращаться в суд.В ходе рассмотрения дела в суде по подобным делам проводится судебная экспертиза.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Бумаги все есть на работы с динамиками. А потом в суде я имею право вернуть деньги за весь автомобиль по таким незначительным неисправностяс м и меня не устраивает обслуживание в салоне
    Москва
  • Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Незначительные неисправности к существенному недостатку товара не относятся, поэтому вернуть деньги за автомобиль в этом случае не получится.
    Москва, Chevrolet Cruze