Диагностика показывает пропуски зажигания 2 и 4 цилиндр. Машина на холодную заводится и глохнет, работает неустойчиво пока не прогреется. Далее периодически плавают обороты. Началось через полгода после установки гбо. Поменял свечи, датчик холостого хода, датчик температуры, проверил модуль, почистил дроссель, форсунки, отрегулировал клапана, заменил топливную станцию, почистил датчик коленвала, заменил, первый лямдязонд. Подскажите что может быть. Был у многих мастеров, в том числе которые раннее работали на офиц. сервисе дилера. Не могут найти причину. Все подсоединяют сканер и говорят, что пропуски, а устранить не могут.
Здравствуйте. Нужно на холодную проверить компрессию в цилиндрах, нет ли подсоса воздуха в цилиндры. Еще желательно полностью убрать газовые форсунки или отключить их питание, полностью перекрыть подачу газа.