Все вопросы о Renault Sandero Stepway

Почему пропала тяга Renault Sandero Stepway 2?

Раньше на четвертой вытягивал в горку, сейчас суфлер стрелкой показывает перейти на третью, вырос расход топлива! Пробег 10 тысяч км. Бензин тот же. Для динамики приходится сильнее давить на педаль!
26 ответов
  • Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
    При таком малом пробеге, очень сложно говорить о каких-то сбоях в работе автомобиля, наоборот послеобкаточный период дает более сбалансированную работу двигателя.
    Обкатку проходили?
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Снижение динамики разгона чаще всего наблюдается от снижения давления топлива, забитости катализатора, некорректных показаний расхода воздуха и избытка кислорода. Неисправность зажигания должна приводить к дёрганию, а неисправность механики мотора вы должны заметить по шумам или дымлению.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Пробег действительно достаточно маленький, чтобы что-то могло выйти из строя. Не исключен вариант просто обманчивых ощущений, или всё-же качество топлива. Попробуйте сменить АЗС, замерить давления насоса и обратите внимание на состояние свечей зажигания.
    Mazda 3
  • В силу того, что автомобиль новый, и имеет столь малый пробег. судить объективно о ситуации с тягой достаточно проблематично.
    Возможно, Вы привыкли к автомобилю, и былая его "прыть" кажется не такой стремительной?
    Как уже сказали коллеги, пробуйте сменить заправку, и если и это покажется Вам недостаточно, тогда только аналогичный автомобиль и ходовые испытания помогут разобраться в этой ситуации.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Господа, читайте внимательно, бензин тот же, залил 45 литров и еще не выработал, какие субъективные ощущения, когда суфлер штатный стоит на авто и советует перейти на плниженку, раньше топнул и поехал, сейчас топнул, а он предлагает перейти на пониженку т.е. суфлер. Помимо моих субъективных ощущений, есть объективный прибор - суфлер!
    Калуга, Renault Sandero Stepway
  • Суфлер это такая зелененькая стрелочка с кончиком, то вверх, то вниз показывает- чудо техники однако, хорошо помогал на уральских горах, когда уже путаешь вверх едешь или вниз!
    Калуга, Renault Sandero Stepway
  • Так называемый "суфлер" который Вам рекомендует, когда лучше переключить передачу, завязан на оборотах двигателя, и включенной передаче на текущий момент.
    Предназначен он для экономии топлива, и соответственно для уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу.
    Алгоритм его работы записан в контроллере, и никак не влияет на тягу или стиль езды, просто в определенный момент рекомендует переключиться, ибо по заданному ранее его алгоритму, он видит несоответствие оборотов двигателя и включенной передачи.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Неужели, это сказалась замена зимней резины R15 на летнюю R16?
    Калуга, Renault Sandero Stepway
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А почему нет? Двигателю тяжелей раскручивать более тяжелые колесе. Тем более в горку. И не стоит доверять собственным ощущениям, они всё-же больше не личные, а основанные на показаниях суфлёра, которым к точным приборам отнести нельзя. Ну и колеса, конечно, причиной могут быть. На 17-ти дюймах, заехать в горку будешь еще сложней.
    Mazda 3
  • Суфлер еще завязан на степень утопления педали газа, сбрасывают газ, рекомендация снизить передачу снимается!
    Калуга, Renault Sandero Stepway
  • Когда Вы сбрасываете газ, обороты двигателя падают, и соответственно потребность снижения/повышения передачи отпадает.
    Если же были сменены колеса, увеличились подрессоренные массы, которые нужно раскручивать двигателем, и увеличивается нагрузка на последний.
    Плюс ко всему, если размер колес был увеличен(общий диаметр), это влияет на соотношение скорости, и оборотов двигателя.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Наверно на динамику влияет больший диаметр колес навигатор показывает увеличение скорости примерно на 3-4 км\час, но тогда почему увеличение расхода топлива?
    Калуга, Renault Sandero Stepway
  • В случае увеличения нагрузки на двигатель, будь то бОльшие колеса, или дополнительный багаж, спортивный стиль езды и т.д. - расход в любом случае увеличится, это нормальное пропорциональное явление.
    Херсон, Skoda Octavia
  • При той же скорости 90-100 км при больших колесах обороты двигателя должны быть меньше, т.е. ближе к 2750 оборотам наибольшего крутящего момента т.е. расход топлива должен снижаться!!!!!!
    Калуга, Renault Sandero Stepway
  • Не путайте, пожалуйста, мощность двигателя, крутящий момент, и расход топлива.
    Это разные характеристики, которые как раз таки и зависят от многих факторов, которые Вы нарушили, установив колеса иного размера, и веса.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Прошу прощения, но я ничего не нарушил, R16 летние я авто в салоне на них купил, это штатная резина, а зимнюю сам покупал на 15, не было 16. А из курса ДВС, который я прослушал в 1976 году следовало, что наименьшее потребление топлива у ДВС при прочих равных это при оборотах равных макс крутящему моменту!
    Калуга, Renault Sandero Stepway
  • Господа, спасибо за содержательную беседу, есть над чем подумать, спокойной ночи!
    Калуга, Renault Sandero Stepway
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В том и дело, что при прочих равных. В вашем случае, мощность теряется для раскручивания колес, имеющих большую массу и диаметр. Вы раньше ездили на летней резине? Такого эффекта не было?
    Mazda 3
  • Добрый день.
    Если говорить о теории, то ниже на фото Вы можете увидеть диаграммы мощности и момента Вашего двигателя.

    С нее видно, что максимальный крутящий момент, который означает произведение силы на плече рычага, который максимален при оборотах близких к 4000, и соответственно полагать, что автомобиль будет "тянуть" на оборотах свыше этих - довольно глупо.
    А вот мощность как раз, которая нам нужна при достижении макс скорости, максимальна при достижении отсечки, в районе 6000 оборотов, но полагаться на то, что автомобиль раскрутится на 4 передаче до таких оборотов в горку, довольно сложно, так как банально не хватит крутящего момента, ибо крутящий момент уменьшается после 4000, а он нам позарез в этой ситуации и нужен.
    Херсон, Skoda Octavia
  • В тех характеристике указано макс крут момент 134 при 2750 оборотов, а это примерно 90 км на пятой передаче, т.е. самая экономичная скорость!
    Калуга, Renault Sandero Stepway
  • Мы с Вами сейчас обсуждаем экономию топлива, или мощность двигателя.
    На диаграмме видны рабочие характеристики двигателя, которые максимально показывают Вам как можно "выжать" с двигателя максимальные характеристики.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Прошу прощения, но вы объединили два двигателя в кучу, а это довольно разные моторы с разными характеристиками, 82 силы это тяговитый на малых оборотах, а 102 силы тянет на 4000 оборотов, прочитайте внимательно!
    Калуга, Renault Sandero Stepway
  • Моторы К7М это 82 л.с, К4М это 102 л.с, разработаны еще в 95 году. В автосалоне, где покупал,(Сургут) мне посоветовали заправляться 92, хотя в теххарактеристике указан 95, может перейти на 95, и расход снизится?
    Калуга, Renault Sandero Stepway
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Может и снизится расход, но не факт. Всё зависит от конкретного мотора, как он собран, как изношен. Теоретически расход должен упасть.
  • Согласен, диаграмму я выложил не ту.
    Вот для Вашего двигателя, где видно что максимальный момент это 3000 оборотов.
    При этом можно понять, что больше чем на 3000 авто в горку раскручивать не стоит, так как Вы потеряете мощность и увеличится расход.
    Залейте хороший 95-й бензин, и проследите за динамикой.
    Херсон, Skoda Octavia
  • В характеристике указано, что при 2800 оборотов, макс. момент 134, так, что диаграмма опять не та! Все таки интересно, что лучше или полезнее 92, или 95, по стоимости на 100 км ,думаю, что примерно одинаково.
    Калуга, Renault Sandero Stepway