Все вопросы о Renault Master

Перегрев ДВС

Когда печка начинает гнать холодный воздух, происходит перегрев ДВС. В системе появляется воздушная пробка. Подтеков антифриза нет. Спускаю воздух и какое то время все нормально. Антифриз выдавливает наружу. Термостат поменял и проверял работу компрессором, работает. Сервисы причину не находят. Диагностика тоже. С этой проблемой проехал около 14 т км.
1 ответ
  • Необходимо определить место, из-за которого происходит завоздушивание системы. Где-то происходит подсос воздуха.
    Для сохранения давления в системе охлаждения служит пробка на радиаторе или расширительном бачке. Первым делом стоит ее заменить.
    Если место подсоса воздуха не обнаружено, хомуты затянуты плотно, термостат работает, то тогда стоит проверять помпу. Когда проворачивает ее ось, она перестает работать, пропадает давление в системе, по сути охлаждающая жидкость почти не циркулирует, происходит перегрев.
    Если помпа в порядке, тогда остается проверять каналы двигателя и прокладку головки блока цилиндров.
    Курск, Chevrolet Lacetti