Все вопросы о Renault Master

Большой расход масла на Renault Master

Добрый день у меня порвался ремень грм сняли головку колпачки клапана поменяли ну вообщем все чему настала хана все под замену пошло собрали все было норм первые 800 км а потом начилось масло стало жрать литрами.везде сухо
9 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. Насколько я понял, ремонтировали головку. Поэтому есть несколько причин:
    1) Криво одели колпачки, к сожалению, так бывает, они принимают овальную форму и начинают выполнять роль воронки.
    2) Брак колпачков. Только замена. Закоксовались кольца. Теперь вопрос. Меняли ли направляющие втулки клапанов?
    Барнаул
  • втулки не меняли но первые 800 км все было хорошо ездил по трассе турбину менял толку нет
    Москва, Renault Master
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Когда гнет клапана, практически всегда развальцовывает втулки, поэтому надо было менять. Колпачки не держат все масло, втулки тоже должны быть плотными.
    Барнаул
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    зазор в направляющей втулке-не более 0.05мм проверить можно идикаторной стойкой. желательно сделать осмотр ЦПГ видеоскопом .. нет ли следов повышенного износа на какой либо одной стенке цилиндра.. предположение, не погнулись ли шатуны??
    Алма-Ата
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нет, вряд ли. Тогда бы у же разодрало бы со скрипом какой-то цилиндр. А вот кольцо какое-то поломаться могло.
    Барнаул
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Согласно наблюдений Моторных экспертов АБ-Инжиниринг (а они мастадонты в двигателях), последствия изгиба шатуна, начинают появляться на 1200- 2500 км..
    "масло жрет литрами"- а масляные колпачки, насколько у меня сформировалось мнение, не могут привести к такому большому расходу масла.. тут я могу ошибаться .. просто не встречал.. я лично думаю если полностью снять колпачек с направляющей, то расход масла будет 500-600 грамм на 10 000 км.. не проверял конечно..
    Алма-Ата
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    С другой стороны да, через колпачки стольо не будет лить. С поршневой системой могло случиться вообще что угодно. В любом случае, вскрытие покажет, иначе можно только гадать, мог вообще поршень рассыпаться

    Барнаул
  • пробовал газовать до 3 тысяч оборотом и из трубы идет синий дым
    Москва, Renault Master
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ну вот, если не сапунит - значит с поршневой все нормально. Напортачили вам с колпачками что-то. Да и новые колпачки нынче - это не показатель дл работы.
    Барнаул