Все вопросы о Renault Logan

В чем может быть причина детонации двигателя Renault Logan?

Проблема началась постепенно. При нагрузке началась детонация двигателя(звенят пальцы) и все сильнее и сильнее. Прошли под евро2,проблема осталась. Пришло время капиталить движок,все сделали,проблема осталась. Диагностика проблем не выявила. Решил действовать методом тыка,меняю датчики. Сменил датчик детонации,датчик абсолютного давления воздуха,датчик температуры охлаждающей жидкости.ничего не меняется. Пробовал заправляться 92 95 98 ,без результатов. Холостой ход 900 при норме 700-750, и машина как бы подпрыгивает. В чем может быть еще причина детонации?
15 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Подскажите пожалуйста, в работу форсунок проверяли на стенде? Параметры работы датчика детонации проверяли оригинальным сканером Clip? Одна из причин может быть нарушение проводки датчика детонации, неисправность ЭБУ.
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый день.
    Соглашусь с Михаилом, надо бы проверить отлив форсунок на специальном стенде, посмотреть факел распыла.
    Москва
  • Не проверяли,ни форсунки,ни проводку от датчика детонации
    Ижевск, Renault Logan
  • Тогда стоит начать с проверки параметров работы датчика детонации оригинальным сканером Clip. Далее проверить работу форсунок на стенде.
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо,буду пробовать дальше искать
    Ижевск, Renault Logan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Неравномерность работы топливных форсунок должна улавливать система управления, и в памяти обычно сохраняет коды ошибки, если дело конечно конкретно в какой-нибудь форсунке. Неравномерность же работы и плохой распыл система управления может не уловить, поэтому, как написали коллеги, потребуется снятие и проверка на стенде. Но опрос кодов сделать обязательно стоит, наличие определенного кода может подсказать, где именно проблема.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И хорошо бы вы описали поподробнее, как проявлвется детонация- как зависит от температуры, нагрузки, включенной передачи, оборотов? Сколько длится по времени?
  • Детонация появляется при нагрузке( при разгоне,подьеме в гору,резком нажатии на педаль газа),чем сильнее прогревается двигатель,тем сильнее детонация. Педаль газа даже посильнее нажать страшно,звон стоит,что уши закладывает.Естественно,чем выше передача,тем детонация сильнее,тк нагрузка увеличивается. От оборотов не зависит. Может и при 1000 и при 3000,в зависимости при каких оборотах нагрузил движок. Может длиться бесконечно,пока не ослабнет нагрузка(уберу газ,переключусь на пониженную передачу) Еще возможна связь,то что движек греется при скорости 110 при оборотах 3000? Сейчас компрессия 15,но и при 10 проблемы были те же самые
    Ижевск, Renault Logan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проверьте правильность установок фаз ГРМ. Только как положено, с приспособлениями-кондукторами.
  • Фазы установлены правильно. Диагностика это подтвердила
    Ижевск, Renault Logan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Какая диагностика? Компьютерная? Она на это не способна, к сожалению.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И, простите, есть основания усомниться, что за детонационные стуки вы не принимаете какой-то иной звук. На каком пробеге это всё началось и на каком пробеге капиталился мотор. И как выглядели старые поршни этого мотора?
  • К сожалению,реального пробега не знаю,т.к не первый хозяин.Сейчас 170000.Началось тыс 20-25 назад. Причиной кап ремонта был большой расход масла,замена маслосьемных колпачков не помогла. Раскоксовка тоже ненадолго помогла Оказалось ,большой износ цилиндров. Поршни были без повреждений,нагар был
    Ижевск, Renault Logan
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не могут поршни не иметь повреждений и иметь дольшое количество нагара при постоянной работе с детонацией. Это нереально. Дайте послушать этот звук кому-либо ещё, с опытом.