Замер в топливной системе показал 2 бара, при норме 3.6 был заменен бензонасос в сборе так как регулятор давления стоит в нем так же как и фильтр, машина после этого полетела. причина почему машина именно так ведет при низком давлении (может кому будет полезно): 1. при плавном разгоне лямбда зонд дает сигнал что смесь бедная и прибавляет ее, это было видно через обд2 при газ в пол лямбда перестает участвовать в корректировки смеси и смесь получается очень бедной, поэтому при плавном разгоне машина более менее ехала, при кикдауне вставала + ко всему (мое мнение) возможно влияет разрежение воздуха, так как при газ в пол разрежения нет, датчик абсолютного давления показывает атмосферное давление (именно это меня смущало что машина не ехала когда этот датчик показывал 97) при плавном разгоне разрежение есть и хоть чуточку но помогает выбраться топливу из форсунок. по топливной коррекции долгосрочная так и осталось на минус 18 это думаю связано со вторым лямбда, после прошивки на евро2 отпишусь, так же был заменен регулятор холостого хода, но что то мне подсказывает что он так же неисправен либо неисправна электрическая цепь, завтра буду проверять на нем напряжение (старый регулятор еще до этого давно проверял на снятом, он не вылазил, хотел его почистить, этот не проверял, возможно что это был не регулятор сломан а нарушена цепь его питания)
Выводы: 1. нужно искать нормального диагноста, который понимает работу двигателя, а не тот который подключит разъем и скажет что ошибок нет, все должно работать 2. как эксперты заметили исключать ничего нельзя пока не убедишься что это 100% работает, спасибо вам за советы 3. при резком нажатии на педаль газа если машина не тянет, повышенный расход, да и при плавном разгоне тяга меньше то это скорее всего нет давления в топливной системе. надеюсь хоть кому то это поможет и не зря я все это писал
Санкт-Петербург, Renault Logan