Все вопросы о Renault Fluence

Что делать если не заводится? Renault Fluence 1.6

Автомобиль с картой Renault. Стоит в гараже с ноября 2014 г. Заводится на 10-15 минут 1 раз в 1-2 недели. Открыт был с помощью сигнализации "StarLine" (устанавливалась у диллера при покупке автомобиля). Батарея брелка сигнализации после открытия автомобиля села. Заменена на новую в салоне авто. При попытке запуска двигателя стартер не крутился. Загорелась надпись "Стоп", "Диагностика автомобиля", "Неисправность тормозной системы", "Неисправность рулевого управления". При повторной попытке запуска добавилась надпись "Неисправность топливной системы", все приборы и дисплеи начали мигать и тухнуть. В итоге всё потухло. Автомобиль не реагирует ни на что. В чем причина?
6 ответов
  • Здравствуйте, однозначно у вас сел акб, и здесь не ничего удивительного. Ведь для машины оборудованной нештатной сигнализацией простоявший 2 недели без запуска, или подзарядки, это нормально. Но за это время аккумулятор разряжается минимум на 1/3 своей ёмкости, за следующие недели уйдёт ещё 1/3, и так до полной разрядки. А зарядка от генератора, особенно после глубокого разряда не только не даёт нужного результата а ещё и вредно для акб. Если машина эксплуатируется в таких условиях, нужно либо снимать клемму акб, либо приобрести зарядное устройство. И ваш аккумулятор нужно зарядить зарядным устройством током 1/10 от ёмкости акб. Это 5-6 ампер, и на протяжении 10 часов.
    Сумы, Peugeot 605
  • Спасибо за ответ. За прошедшие сутки был подключён внешний аккумулятор и проведена попытка запуска двигателя.Бортовой компьютер проводит проверку и выдаёт "ОК". Стартер не крутится. Через несколько секунд загорается значок "неисправность двигателя" (муфта с краном). Магнитола, свет в салоне работает. Что делать?
    Второй вопрос. Для зарядки АКБ его обязательно снимать с автомобиля, или можно провести зарядку не снимая с автомобиля и не отключая клемм? Есть мнение, что после снятия клемм пройдёт сбой в работе электроники и нужно будет заново проводить настройки.
    Лосино-Петровский, Renault Fluence

  • Спасибо за ответ. За прошедшие сутки был подключён внешний аккумулятор и проведена попытка запуска двигателя.Бортовой компьютер проводит проверку и выдаёт "ОК". Стартер не крутится. Через несколько секунд загорается значок "неисправность двигателя" (муфта с краном). Магнитола, свет в салоне работает. Что делать?
    Второй вопрос. Для зарядки АКБ его обязательно снимать с автомобиля, или можно провести зарядку не снимая с автомобиля и не отключая клемм? Есть мнение, что после снятия клемм пройдёт сбой в работе электроники и нужно будет заново проводить настройки.
    Лосино-Петровский, Renault Fluence
  • Здравствуйте, ну если она не завилась, по видимому там уже что-то сбилось, плюс ко всему плавное падение напряжение ниже нормы для электроники катастрофически плохо, системы начинают глючить прописывать себе ошибки и терять связь между блоками. Если это у вас уже было, то снятие клеммы вашей машине пойдёт только на пользу, да возможно вам предаётся настроить вольны в радио, но возможно не придётся вызывать эвакуатор и тащить на сервис. Дело в том, что для восстановление аккумулятора после глубокого разряда, нужно заряжать сначала по ограничению тока в 1/10 от ёмкости до напряжения 14.7 вольт на клеммах АКБ, затем заражать по ограничению напряжения. Автоматические зарядные устройства это умеют и делают. Но напряжение 14.7 вольт , великовато для бортовой сети автомобиля, и доверять зарядному устройству всю портовую электронику зарядному устройству не стоит. Для подзарядки в обычных режимах зарядное устройство можно подключать , но не длительное время, и зарядным устройством уверенного качества. Например как на иллюстрации.
    Сумы, Peugeot 605
  • Сумы, Peugeot 605
  • Виталий, большое спасибо. Буду пробовать зарядить АКБ и заводить авто. Надеюсь, что слетят только настройки магнитолы.
    Лосино-Петровский, Renault Fluence