Здравствуйте, ну если она не завилась, по видимому там уже что-то сбилось, плюс ко всему плавное падение напряжение ниже нормы для электроники катастрофически плохо, системы начинают глючить прописывать себе ошибки и терять связь между блоками. Если это у вас уже было, то снятие клеммы вашей машине пойдёт только на пользу, да возможно вам предаётся настроить вольны в радио, но возможно не придётся вызывать эвакуатор и тащить на сервис. Дело в том, что для восстановление аккумулятора после глубокого разряда, нужно заряжать сначала по ограничению тока в 1/10 от ёмкости до напряжения 14.7 вольт на клеммах АКБ, затем заражать по ограничению напряжения. Автоматические зарядные устройства это умеют и делают. Но напряжение 14.7 вольт , великовато для бортовой сети автомобиля, и доверять зарядному устройству всю портовую электронику зарядному устройству не стоит. Для подзарядки в обычных режимах зарядное устройство можно подключать , но не длительное время, и зарядным устройством уверенного качества. Например как на иллюстрации.
Сумы, Peugeot 605