Необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Солярка могла попасть в масло через поршневую систему двигателя. Необходимо проверить износ поршней.
Далее необходимо замерить давление топлива и проверить регулятор давления. Дело может быть не в форсунках. Как поняли, что форсунки неисправны?
Их можно проверить, подключив напряжение и увидев распыление, которое они дают. Если их заливает, то скорее всего слишком большая длительность впрыска и высокое давление в топливной системе. Длительность впрыска регулирует блок управления за счет показаний датчиков (кислорода, датчика коленвала/распредвала). Самопроизвольный разгон мог возникнуть из-за нарушения работы дроссельной заслонки, дроссельного узла, датчика положения дроссельной заслонки. Если бы форсунки стали переливать, то двигатель стал бы наоборот давать провалы из-за слишком богатой смеси.
Рекомендую первым делом замерить компрессию в двигателе, далее провести диагностику всех датчиков и систем двигателя, замерить давление в топливной системе.
Курск, Chevrolet Lacetti