Все вопросы о Vortex Estina

Почему при снятии крышки залива масла происходит подсос воздуха Vortex Estina?

При снятии заливной масляной крышки в клапанной крышки идёт сильный подсос воздуха и двигатель работает не устойчиво. При всём при этом компрессия в первом цилиндре 5, в остальных 12 и попадает масло во впускной коллектор.
25 ответов
  • А вы с двигателем что то делали? При замере компрессии пробовали заливать немного масла в первый цилиндр?
    Балаково, Kia Ceed
  • Да пробовал, компрессия поднялась до 8.
    Москва, Vortex Estina
  • Мне не понято вот что; когда я открываю на клапанной крышке заливную масляную крышку происходит сильное всасывыние воздуха и двигатель трясёт. В моей практике при открытии этой крышки на других двигателях наоборот воздух выходит а двигатель продолжает равномерно работать. Что не так?
    Москва, Vortex Estina
  • Это очень большой разброс данных по компрессии, при такой компрессии двигатель будет все время работать неустойчиво (будут ошибки по пропуску зажигания). Вам нужно проверить цилиндро-поршневую группу (кольца, эллипсность, задиры) и клапана (герметичность, можно поднять цилиндр в ВМТ и вместо свечи вкрутить штуцер, включить передачу, удерживать педаль тормоза, подать воздух и проверить, будет ли он держаться). Сначала нужно восстановить компрессию в цилиндрах, далее уже смотреть все остальное.
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый день! Причиной низкой компрессии может быть износ или повреждение ГБЦ, а также износ цилиндро-поршневой группы (маслосьемные и компрессионные кольца, износ стенок цилиндра и многие другие факторы). Возможно что клапан не закрывается до конца и во время первого такта "впуска" происходит всасывание воздуха в двигатель. Но понять это можно будет лишь сняв ГБЦ и произведя ее дефектовку. В вашем случае, чтобы исключить трещину в ГБЦ ее стоит опресовать (проверить на микротрещины).
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Как и где произвести дефектовку ГБЦ?
    То что в заливную горловину масла крышки картера при её открытии происходит сильный подсос воздуха, это нормально?
    Москва, Vortex Estina
  • В принципе то, что у вас компрессия 5 в одном цилиндре, а в остальных 12 это очень ненормально. Поэтому вам стоит искать причину. Как я вам писал выше она может быть связана с тем, что у вас происходит подсос воздуха. Диагностику и дефектовку вы сможете произвести на СТО, например вот здесь вы найдете список СТО https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/. Но для этого потребуется ее демонтаж с автомобиля. Что касается подсоса воздуха это может быть связано с конструктивной особенностью двигателя.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Я Вас прошу ответить на мой вопрос,
    При открытии на клапанной крышке горловины заливки масла происходит всасывание через эту горловину воздуха, Это норма для конкретно этого двигателя? или так не должно быть?
    Москва, Vortex Estina
  • Да в вашем случае подсос воздуха является нормальным явлением. И это, что двигатель работает неучтойчиво при открытии маслозаливной крышки тоже.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • При открытии на клапанной крышке горловины заливки масла происходит всасывание через эту горловину воздуха - это нормально. Так проявляет себя система вентиляции картера двигателя.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Причина и откуда может появляться масло во впускном коллекторе? Когда глушу двигатель и сразу открываю дросельную заслонку, вижу как масло медленно стекает по стенке на дно впускного коллектора с левой стороны.
    Москва, Vortex Estina
  • Появление масла во впускном коллекторе не удивительно - если у вас в одном цилиндре компрессия упала больше чем в 2 раза,то, значит, в картер уходит БОЛЬШОЙ объем газов из цилиндра. Поэтому в системе вентиляции возникает большой поток этих газов и масло просто не успевает оседать на маслоотделителе и попадает вместе с газами во впускной коллектор, куда система вентиляции и отводит газы из картера двигателя.
    Решите проблемы с компрессией и масло во впускной коллектор перестанет поступать. Не забудьте только маслоотделитель промыть\почистить.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Где находится маслоотделитель? Это не клапан рециркуляции картерных газов?
    Москва, Vortex Estina
  • Для начала проверьте перепускной клапан вентиляции картерных газов (см схему)
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Сетка маслоотделителя(лабиринт) находится на внутренней части клапанной крышки.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Здравствуйте, хочу присоединится к советам коллег и добавить, не стоит обманывать себя и искать другое объяснение неисправности двигателя, она вам известна, вам нужно ремонтировать двигатель. Причиной такой низкой компрессии может быть, износ поршневой группы и блока цилиндров, прогоревший клапан или не правильно выставленные метки грм. По поводу разряжения, просто существует 2 вида отбора картерных газов, естественный это когда в картере создаётся избыточное давление и газы сами себя выталкивают пространство перед дросселем, и принудительное когда газы втягиваются в коллектор за дросселем под действием разряжения.
    Сумы, Peugeot 605
  • Сняли головку, прогоревших поршней нет, выработки цилиндров нет, наблюдается на стенках цилиндров заводская ханинговка, задиров и прочих повреждений нет. Двигатель прошёл 42000км.
    Вопрос По поводу не правильно выставленных меток,
    А разве при не правильно выставленных метках три цилиндра будут работать нормально и только первый не будет работать?
    И ещё хочу отметить, на холостых оборотах двигатель троил, когда же дашь ему так сказать немножко просраться начинали работать все четыре цилиндра и я при наборе скорости не ощущал недостатка мощности.
    Визуально клапана не прогоревшие. Налил солярки в первый цилиндр, не уходит. Всё это как то смущает.
    Москва, Vortex Estina
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Правильно смущает. Вы не выяснили, почему не было компрессии. Это можно сделать на собранном моторе, подав давление воздуха в цилиндр при поднятом поршне и закрытых клапанах. Куда уходит воздух, там и ищется проблема.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В разобранном состоянии нужно очень хорошо разбираться в технике, чтобы выявить повреждение. И не понятно, поршни вы извлекли или осмотрели днище? Думаю, не извлекли, а зря.
    И про троение на холостом: оно не пропадает при наборе скорости, а прячется за возросшей мощностью и оборотами.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Про метки: к протраиванию смещение фаз приводить может, но скорее к хаотическому. И не может быть категорически такого снижения компрессии в одном лишь цилиндре.
  • Всё понял, спасибо всем.
    Москва, Vortex Estina
  • Как правильно выставить распред валы и коленвал ?
    Москва, Vortex Estina
  • Подскажите схему затяжки головки блока и с каким усилием?
    Москва, Vortex Estina
  • Добрый день. Предыдущий Ваш вопрос о компрессии и подсосе воздуха был закрыт, так как на него дали ответы по всем интересующимся Вас деталям.

    Вопрос о метках и затяжке ГБЦ, задайте, пожалуйста через форму "новый вопрос".
    Спасибо
    Херсон, Skoda Octavia