Здравствуйте!
Я рекомендую следующий порядок действий:
(подразумевается, что автономного отопителя и автозапуска нет).
1. Пустить мотор, вкл подогрев сидения и фары, и дать ему поработать 2-5 мин (в зав-ти от Т окружающего воздуха). При этом отопитель салона желательно сразу переключить в режим внутренней рециркуляции воздуха, а самому не торчать внутри, рискуя заработать простатит, и немного попрыгать вокруг машины, смести с неё снег, и очистить стекла
2. По истечении указанного периода времени сесть на сидение, нажать педаль тормоза, затем последовательно перещёлкать рычаг выбора диапазона АКПП во все возможные положения, задерживая его в каждой позиции на несколько секунд, чтобы масло заполнило всю систему управления. Полезно повторить эту процедуру 2-3 раза.
3. Перевести рычаг в положение «1» и медленно проехать около 100 м. Затем остановить машину и перевести его в положение «2», и медленно проехать в течении 1-2 мин при оборотах КВ соответствующих максимальному крутящему моменту двигателя.
Затем остановиться, и перевести рычаг в положение «D», и далее ехать со скоростью потока, но при этом не играть в гонщика и стараться разгонять машину плавно (без интенсивных ускорений) в течении 20-30 мин.
Чем ниже Т воздуха, тем дольше продолжительность по времени указанных действий.
Эти нехитрые манипуляции будут способствовать не только грамотному прогреву АКПП, но и правильному прогреву ДВС и агрегатов трансмиссии, которым зимой тоже холодно :ag:
(Если перед поездкой были задействованы автономный отопитель ДВС или автозапуск, пункт 1 пропускаем)
Успехов.
Минск, Volkswagen Touareg