Все вопросы о Opel Astra

Как наиболее правильно прогревать автоматическую коробку

4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    1) Надо прогревать машину до её рабочей температуры. Масляный радиатор коробки и двигателя один и тот же, а коробка от двигателя находится дальше, поэтому АКПП прогревается позже.
    2) Если нет времени на полноценный прогрев, следует подогреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч прогреть до рабочей температуры.
    3)Перед зимой лучше сменить масло и фильтр. Это необязательно,но предохранит Вас от возможных больших трат на ремонт.
    Москва, Volkswagen Passat
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Про какой один и тот же радиатор вы говорите? Хоть какое нибудь понятие о конструкции двигателя и АКП имеете?
    Ханты-Мансийск, Opel Mokka
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    АКП необходимо прогревать перед началом движения только при очень низких температурах -25 и ниже. Через несколько минут после запуска двигателя нужно несколько раз попереключать режимы АКП. После нескольких таких сеансов вы заметите, что рывки и толчки при переключении стали менее заметны - всё можно ехать.
    Ханты-Мансийск, Opel Mokka
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Радиатор АКПП часто интегрирован в радиатор охлаждения двигателя. По сути это один радиатор с разными входами. Так что с устройством современного автомобиля мы знакомы, не стоит сыпать беспочвенными обвинениями в некомпетентности.