Все вопросы

Как понять что зажигание настроено не правильно ?

Здравствуйте, была сделана капиталка, поменяно всё.Обкатку про шел но авто едет толком,нет приёмистости разгоняется с трудом,думаю зажигание так как при резком повышении оборотов иногда стреляет в моновпрыск. Либо сцепление толком не работает,подскажите пожалуйста.
1 ответ
  • Здравствуйте.
    Описанные Вами проблемы могут быть как следствием неправильно отрегулированного зажигания, так и несоответствия меток ГРМ. При регулировке зажигания можно будет проконтролировать правильность меток на шкивах. Сначала нужно выставить все метки и проверить их соответствие. Метка "0" на маховике в окошке и метка на шкиве коленвала должны соответствовать меткам на зубчатом колес распределительного вала. При этом метка на зубчатом шкиве промежуточного вала и отметка на шкиве клиноременной передачи должны находиться в одной плоскости. Далее необходимо снять распределитель зажигания и проверить его установку. Прорезь на торце вала масляного насоса в отверстии распределителя зажигания должна находиться параллельно коленчатому валу. После этого установить бегунок напротив метки на корпусе распределителя и установить его на место. Далее нужно выставить зажигание с помощью стробоскопа, но по опыту после установки нужно повернуть распределитель на 1,5 - 2 мм против часовой стрелки. Все этапы работы отражены на схемах и картинках.
    Москва, Audi A5