adblockrecovery.ru
Все вопросы о Infiniti FX

Почему на Инфинити фх35 2005 года огромный расход топлива?

Добрый вечер. Меня зовут Руслан. Подскажите пожалуйста, почему у меня огромный расход топлива 30-35 литров по городу,по трассе 20-25 литров. Менял свечи,чистил дроссельную заслонку,убрал катализатор, на табло нет ошибок делал компьютерную диагностику (показало всё в норме). Думаю может что лямбда зонд надо менять, хотя диагностика ничего не показало,не знаю что делать. Невозможно ездить. Помогите пожалуйста. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
198 ответов
  • Добрый вечер.
    Для более точной диагностики автомобиля, нам нужно больше данных.
    Уточните, пожалуйста каков пробег автомобиля, Ваш стиль езды и какие еще регламентные или ремонтные работы проводились с авто?
    Херсон, Skoda Octavia
  • 86700 миль, стиль езды по трассе 90 км/ч, а по городу 30-60 км/ч. Менял клапанную крышку,попадало масло в свечи. Мотор сам работает идеально, тяга хорошая, коробка не тупит.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Больше ничего не делалось.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Резкие обороты тоже не даю, не любитель ездить быстро.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Вы ещё в сети Егор?
    Краснодар, Infiniti FX
  • Да, конечно, производится поиск и уточнение информации по Вашему вопросу, потребуется немного времени.
    Простите за ожидание.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте, при диагностике что проверялось: просто наличие ошибок или сверялись показания датчиков с заводскими настройками? тут очень важно не только проверить работоспособность, но и проверить такие параметры как: угол опережения зажигания, его коррекция во времени, длительность впрыска, давление в топливной системе, показания датчика кислорода в промежутке времени, чтобы можно было выстроить график. Это важно, так как можно отследить перелив форсунок, избыточную подачу топлива, а также коррекцию формирования топливной смеси.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Повышенный расход топлива связан с изменениями работы форсунок. Делали ли промывку форсунок. Советую проверить их работу и промыть на специальном стенде. Далее необходимо проверить показания датчика кислорода, который отрабатывает изменение в формировании топливной смеси. если не хватает воздуха или топлива, происходит коррекция блоком управления, соответственно возрастает расход топлива для более стабильной работы двигателя.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Форсунки нет, не чистил. А как их чистить лучше ультразвуковой чисткой?
    Краснодар, Infiniti FX
  • Некоторые форсунки нельзя чистить ультразвуком, которые содержат керамический элемент. При этом на сервисе граммотные ребята определят возможность. Но необходимо проверить распыление. Все форсунки должны давать равномерное обильное распыление и при отключении питания на них не должны течь.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Другое дело, зачем убирали катализатор, появились ошибки, забился катализатор, или просто хотели избавиться от него, в надежде уменьшения проблем в динамике и работы двигателя?
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Убрал катализатор - думал забит и расход уменьшится. От форсунок тоже может так влиять расход?
    Краснодар, Infiniti FX
  • Ошибок нет и не было. Поставили обманки.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Как подбирались обманки катализатора, как корректировались показания датчиков кислорода, делали ли прошивку и адаптацию? Дело в том, что датчик кислорода сразу отреагирует на обилие кислорода в выхлопе, тут или блокировка, или адаптация с коррекцией показаний.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Сами искрогасители тоже необходимо подбирать по параметрам выхлопной системы. Датчик кислорода первый даст одни параметры на выхлопе, второй - диагностический, отработает избыток воздуха, произойдет коррекция с увеличением количества топлива, или выдаст сообщение о бедной или богатой смеси.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вечер добрый. Подскажите пожалуйста, у вас всегда был такой расход? Или недавно приобрели автомобиль? Или всегда был нормальный, и вдруг стал такой? Может что-то меняли или делали, после чего он резко возрос?
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Самые частые причины повышения расхода без наличия кодов неисправностей это расходомер воздуха и датчики кислорода( до катализатора). Но это справедливо для полностью исправного мотора. Кислородники можно отследить по текущим показаниям, а вот расходомер проще подменить.
  • Машину я взял 2 месяца назад.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Прошивку и адаптацию я не делал. 2 месяца назад брал машину, до меня хозяин тоже ничего не делал говорит.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Может поменять что ли эти лямбда зонды до катализатора 2 штуки? Будет ли расход меньше?
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А у предыдущего хозяина был такой же расход или нет?
    И не стоит ничего менять методом тыка. Как правильно заметил Алексей, выполните диагностику в хорошем сервисе, посмотрите параметры кислородных датчиков, проверьте MAF, все параметры смесеобразования. При отсутствии катализатора и наличии нештатных лямбда-зондов выполнить необходимые корректировки будет не очень просто, но попробовать можно. Попробуйте обратиться в специализированный сервис по Ниссану и Инфинити и начните с хорошей диагностики, а не слепой заменой подозрительных деталей.
    Mazda 3
  • Добрый вечер! Как заметили коллеги вам стоит проверить параметры работы кислородных датчиков подключив сканер к автомобилю. Да и все другие датчики вы также сможете проверить включив режим осциллографа на сканере и сделав поездку с мастером. Он во время движения будет наблюдать за параметрами их работы. Также причина может быть в обманках. На основании их показаний первый кислородный датчик корректирует смесеобразование. Но чтобы убедится точно надо подключать сканер.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Спасибо большое,можно проверить.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Обманки я установил неделю назад,когда удалил катализатор. Расход был до обманок.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Обманки стоят на кислородниках после катализаторов, они не влияют на расход, только мониторят работу катализаторов. Важны показания кислородников до катализаторов.
  • Когда делал диагностику вышли вот такие ошибки. Но они не смогли сказать что эти за ошибки. Вот: B2125, C1704, C1705, C1706, C1707, C1725, C1726, C1727. Больше не было ошибок.
    Краснодар, Infiniti FX
  • А что они значат?
    Краснодар, Infiniti FX
  • Ответьте пожалуйста, а что означают эти коды ошибок при диагностике?
    Краснодар, Infiniti FX
  • Здравствуйте.
    Что касается первой ошибки: B2125- такого кода ошибки не существует. Возможно ошибка в первой букве кода.
    C1704- Сбой ЭБУ, аварийное реле
    C1705- Left Rear Center Sensor Circuit Short to Vbat
    C1706- Left Rear Center Sensor Circuit Failure
    C1707- Left Rear Center Sensor Circuit Fault
    C1725- Air Suspension Front Pneumatic Failure
    C1726- Air Suspension Rear Pneumatic Failure
    C1727- Air Suspension Reservoir Pneumatic Failure
    Все данные ошибки связаны с неисправностями в работе пневмоподвески. Для начала стоит попробовать просто сбросить данные ошибки, возможно они носят временный характер. Если сбросить ошибки не удастся, то причину стоит искать в блоке управления, в неисправности проводки или в неисправных датчиках.
    Россия, Subaru Legacy
  • Тяга в машине не пропала,едит хорошо. Всё в норме, масло не жрет никаких проблем нету. Вот просто огромный расход бензина. Я купил его таким 2 месяца назад. Вся проблема в расходе. 2 раза делал диагностику, пишет всё в норме. От форсунок такой большой расход я думаю не будет. Устал ездить по мастерским. Как быть?
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Замените расходомер воздуха( или два, бывает и по одному на каждую голову идут впускные тракты отдельно).
  • Опять же, что проверялось во время диагностики, какие датчики, какие значения? Чудес не бывает, если расход выходит за рамки нормального, то необходимо полностью проверять все системы, показания всех датчиков, моменты впрыска и воспламенения топливной смеси, коррекцию блока управления и так далее.
    Попробуйте отключить по очереди датчики кислорода и проследить за работой двигателя, появятся ли ошибки в системе? Также можно попробовать отключать по очереди свечи зажигания, форсунки, чтобы увидеть реакцию блока управления на изменение состояния элементов.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Также уточните пожалуйста: на Вашем автомобиле установлена пневмо подвеска или обычная пружинная?
    Поскольку все ошибки которые Вы сообщили связаны с пневмо подвеской, можно предположить, что причина повышенного расхода топлива именно в ней. (точнее в неисправном компрессоре или утечке воздуха)
    Россия, Subaru Legacy
  • Нет. Пневмо подвеска не стоит.
    Краснодар, Infiniti FX
  • В таком случае можно предположить, что либо не верно были считаны коды ошибок, либо подвеска была переделана с пневмо на обычную. В таком случае вероятно компрессор просто постоянно работает в холостую и этим можно частично объяснить повышенный расход топлива.
    Россия, Subaru Legacy
  • А как проверить,стояла ли здесь пневмо?
    Краснодар, Infiniti FX
  • Проверить была ли установлена пневмоподвеск можно по наличию компрессора.
    Но согласно справочной информации на FX-35 первого поколения пневмоподвеска не устанавливалась.
    Поэтому вероятнее всего были не корректно считаны коды ошибок. Необходимо поочередно отключать датчики двигателя и смотреть на реакцию блока управления.
    Также возможно причина в некорректной работе самого блока управления.
    Россия, Subaru Legacy
  • Здравствуйте, хочу подключится к обсуждению вашей проблемы, не совсем понятно на каких вы сервисах обслуживались, для начала выбить катализаторы без веских для этого обстоятельств очень глупая идея, во вторых проверить как работают датчики кислорода это очень просто и при вопросе большом расходе, это первое что нужно сделать. Также диагностика показывает долгосрочную и краткосрочную коррекцию топлива, по ней тоже можно много чего сказать. Если мастера не обращали на это внимание, бегите от них подальше. К выбить катализаторы они уже посоветовали. В построении базового впрыска участвуют MAF сенсор, датчик температуры двигателя, отталкиваясь от показаний датчика кислорода идёт только коррекция, но в отличии от других датчиков, он показывает результат работы всех других датчиков и двигателя в целом. На словах объяснить сложно, но когда перед глазами диагностика, пропустить не стыковку в параметрах, что даёт такой расход очень сложно. Меняйте сервис, там вам делать нечего.
    Сумы, Peugeot 605
  • Я был на диагностике сегодня,они проверили все датчики, проверили всё,но ничего не показало,даже впрыск хороший сказали и работает всё идеально. Уже 3 человек говорит мне на диагностике,что всё в норме. ОТ ЧЕГО ТАКОЙ РАСХОД, КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ?
    Краснодар, Infiniti FX
  • Как может быть расход 30-35 лет?
    Краснодар, Infiniti FX
  • То есть литров.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Скажите, вы ездили с диагностом?
    Сумы, Peugeot 605
  • Нет, ездил без диагноста. Он проверял только на холостом ходу и сказал всё работает четко. Говорит может прошивку меняли.
    Краснодар, Infiniti FX
  • На холостом или на ходу, может быть разница?
    Краснодар, Infiniti FX
  • Вот вам простое объяснение, конечно же есть разница, мало того машину нужно проверять на всех режимах, с разными нагрузками.
    Сумы, Peugeot 605
  • Даже если проблема в прошивки, она должна где-то проявиться. По датчику кислорода легко понять в каком режиме проявляется переобагащение смеси.
    Сумы, Peugeot 605
  • Даже не знаю уже кому обратиться. А что может дать такой расход?
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Прислушайтесь к совету Виталия. Поскольку Ваша проблема связана именно с ДВИЖЕНИЕМ, то и диагностику, поскольку стандартная уже ничего не показывает, стоит проводить именно в движении. Где сразу будет видна работы основных параметров, отвечающих за расход: показания кислородных датчиков (оставшихся), открытие топливных форсунок, расход воздуха. И как Вы считали расход? От заправки до заправки? Засекали сами? Или бортовой компьютер показывает? И кстати, на течь топлива не проверяли? Бензином не пахнет?
    Mazda 3
  • Проверял я так на 30 литров проезжаю 80-100 км (при спокойной езде). Засекал сам,а бортовой компьютер показывает по городу 17 литров,а по трассе 10 при спокойной езде. Нет,бензин не течет и не пахнет им, поднимал машину и там сухо. И ровно проезжаю на 30 литров 80-100 км.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Т.е. по бортовому компьютеру всё нормально, да? Он показывает нормальные цифры?
    А как Вы засекали 30 литров? И с чего взяли, что именно 30 ушло? По датчику уровня топлива?
    Попробуйте такой вариант. Заправляете полный бак, засекаете километраж и катаетесь до лампочки. Быть может, у Вас датчик уровня топлива неисправен, а не большой расход?
    Mazda 3
  • Ну вот,как загорается лампочка я заправляю 30 литров и проезжаю всегда 80-100 км и загорается лампочка.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Я уже 2 месяца так измеряю, с лампочки до лампочки.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Попробуйте залить полный бак с лампы. Именно полный, до отсечки. Не литрами, а до полного бака. И как уже порекомендовал Виталий, на тестовую поездку с диагностом и прибором.
    Mazda 3
  • Один раз был такой момент,когда загорелась лампочка я заправил до полного бака и туда зашло 51 литр, хотя по данным на полный бак заходит 80 или 90 литров. Вот этого я чуть не понял тогда. Получается что,когда загорается красная лампа в баке остается еще 30 или 40 литров что ли?
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вот такого не должно быть. В баке как правило остаётся 3-8 литров. Самый верный способ, это ездить, пока а\м не встанет, но это не очень хорошо для топливного насоса. Поэтому для начала стоит разобраться с показаниями уровня топлива. Еще раз, попробуйте залить ПОЛНЫЙ бак с горящей лампы, посмотрите, сколько зайдёт, и катайтесь до упора.
    Mazda 3
  • И заправив полный бак до лампочки я проехал почти 200 км.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Вот ещё один момент который вы упустили, во первых точный расход можно высчитать только если заправляться до отсечки пистолета на заправке, и заправка должна та же. Вы не задумывались о том, что у вас могут сливать бензин ночью? Просто если БК выдаёт правильный расход, а он ведёт расчет строго считая время открытия форсунок. Выходит, что у вас или бензин уходит в другое месть или давление в топливной рампе не соответствует нормальному. Мы вам уже советовали замерять давление, вы проверяли?
    Сумы, Peugeot 605
  • Замерять давление где?
    Краснодар, Infiniti FX
  • Давление топлива, в топливной магистрали.
    Сумы, Peugeot 605
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Всё же предлагаю однозначный вариант. Заправляете полный бак до отсечки пистолета. С собой канистру. Засекаете пробег, и катаетесь, пока а\м не встанет. Будет точный километраж, сколько проехали, будет точное кол-во литров, сколько сожжено. И сразу же будет ясно, врёт датчик уровня топлива или нет. Замерять перед топливной рампой, манометром. Есть в любом приличном сервисе.
    Mazda 3
  • Нет,не замерял.
    Краснодар, Infiniti FX
  • И машина всё время в гараже. А топливное давление я измерю и залью полный бак,потом проверю.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Хорошо. Ждём результатов.
    Mazda 3
  • Ещё раз хочу обратить внимание, бк довольно точно ведёт подсчёт в литрах, при условии если скорость автомобиля верная (штатный размер) если форсунки родные и в исправном состоянии, и давление топлива соответствует норме.
    Сумы, Peugeot 605
  • Ок. Сразу же дам знать,что получилось.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Я сегодня съездил делать давление топлива,но мне не сделали,сказали если заводится хорошо и тяга у машины хорошая,если не тупит и на табло б/к показывает 16 литров ,то давление нормальное. Или всё равно проверить давление топлива?
    Краснодар, Infiniti FX
  • И сказали может проблема в топливном бочке,там их 2 может один не переливает другому? Иногда на табло стрелка топлива моросит.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Конечно нужно, всё что они описали проявляется при пониженном давлении, при переливе в следствии выхода из строя регулятора давления, симптомы могут не проявляться а расход увеличится. С неисправностью бака да, могут быть проблемы, но одна заправка, две а дальше? Топливо не куда не уйдёт.
    Сумы, Peugeot 605
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да, давление проверять. И эксперимент с полным баком до отсечки никто не отменял. Конечно, проблема в баке или датчике уровне топлива может быть, именно поэтому заправить полный бак и откатать его порекомендовали.
    Mazda 3
  • Тогда я завтра залью полный бак и проеду до отказа. Но думаю я проеду так 250 км.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Тогда возможно придётся снимать бак и смотреть, что там. К тому же, если стрелки ведёт себя неадекватно.
    Mazda 3
  • Я так и думал сделать, снять заднее сиденья открутить болты и посмотреть сколько бензина там. Тем более сейчас горит красная лампа и по б/к показывает уже почти ноль.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Посмотрите. И пробуйте откатать до полной остановки. Заправлялись до отсечки? Сколько бк показывал км до заправки?
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую еще раз. Разобрались с проблемой?
    Mazda 3
  • Здорово. Чё-то не мог написать. У меня такая проблема. Я заправил полный бак 90 литров и проехал до нуля 320 км трасса+город.
    Краснодар, Infiniti FX
  • И да,у меня стрелка уровня топлива загорается красная,когда остается 30-40 литров.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Но расход у меня очень огромный. Давление топлива тоже дело не в этом. Тяга идеальная. Заводится вот на морозе чуть не так,как летом. Не знаю даже что делать.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Почему на б/к показывает 17 литров расход, а в натуре 30 литров
    Краснодар, Infiniti FX
  • ???
    Краснодар, Infiniti FX
  • Есть в сети кто-нибудь? )
    Краснодар, Infiniti FX
  • Добрый вечер.
    Да, я вижу Ваши сообщения.
    Если реальный расход составляет порядка 30 литров на 100 километров пробега, то вариантов несколько - все-таки неправильно настроена электронная часть автомобиля после замены катализатора, общий износ топливной системы, или просто Ваш стиль езды плюс довольно большая прожорливость автомобилей семейства FX делает свою работу.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Расход 30 литров был и до снятия катализатора. При проверки полного бака езда была спокойной,ездил как пенсионер. У знакомого тоже была такая,но он почему то проехал на полном баке 650 км. И он был в шоке,когда узнал,что у меня такой расход.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Как Вы замеряли расход?, залили по счетчику на заправке полны бак, проехали 320 км, и автомобиль встал, или как измеряли то что бак пуст?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Проехал 320 и машина встала.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Залито было сколько литров по показанию счетчика на заправке?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Когда загорелась красная,чуть еще проехал и открыл бак посмотреть и там было где то 25 литров. После заправился туда зашло 70 литров ровно. И проехал 320 пока машина не заглохла.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Как вариант, у Вас не работает струйный насос, который отвечает за перекачку топлива с левого полубака, при этом основной насос забирает топливо с одного полубака, и в баке остается еще бензин, но авто не может дальше ехать.

    Вам нужно после того как авто встанет опять залить полный бак, до отсечки с пистолета, и посчитать то количество которое войдет - только так можно посчитать реальный расход в данной ситуации, или снимать бак, и смотреть сколько топлива по факту в нем осталось после того когда авто встанет.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Ну хорошо,один раз,два раз,но бензин же так может и накопится.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Я на 30 литров проезжаю 100 км. И это 100%. Лучше бы мне кто нибудь сказал,что делать. Так можно говорить вечно. Объясняю еще раз,расход большой,что делать? Если есть какие то советы,то подскажите пожалуйста.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Есть совет. На газ поменьше давить попробовать. Залить полный бак до отсечки, ездить, пока а/м полностью не встанет и сообщить нам цифру пробега. И вообще не смотреть на датчик уровня топлива. ВООБЩЕ!! Бак до упора и ездить пока не встанет. Пока только такой вариант.
    Mazda 3
  • Бензин то может накопиться, но если у Вас заходит вместо 90 литров 70 литров, то в баке в любом случае что-то остается.
    Красная лампа не должна загораться при остатке 25 литров.
    Подытожив все вышесказанное, получается не состыковка, так как реально Вы не знаете сколько у Вас остается в баке после остановки.
    залейте опять полный бак, только после того как авто встанет, и не заведется.
    Если при этом зайдет менее 90 литров - вот Вам и причина.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Ну вот,я уже делал так. Залил бак до отсечки,зашло 70 литров. Проехал 327 км. При этом ни разу не давил на педаль. Больше 2.5 оборотов вообще не поднимал,на трассе ехал 90 км/час. Ездил спокойно. В основном по городу ехал. Ну как ещё объяснить?
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вот после того как бензин ЗАКОНЧИЛСЯ для топливного насоса, то есть когда нет подачи бензина на форсунки из-за нехватки, то нужно или снимать бак, и смотреть сколько его там, или залить опять до отсечки, и смотреть сколько вошло.
    Если Вы говорите, что у Вас при 30 литрах загорается лампа малого уровня? Вы не задумывались что в баке еще есть бензин, но его невозможно оттуда извлечь?
    Mazda 3
  • Объясняю еще раз. Каждый раз когда загоралась лампа в бак заходило то 49,50,51,52. Не меньше,не больше. И каждый раз проезжал 170,180 км. И загорается лампа постоянно когда остается там 35-40 литров. Знаю что так не должно быть,но факт.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Вы не хотите нас слышать.
    Залейте полный бак.
    Не считайте ничего.
    Откатайте пока авто не станет, полностью, пока не сможет завестись с нескольких попыток.
    После, заливаете несколько литров с канистры(главное доехать до АЗС), и заливаете опять ПОЛНЫЙ бак - теперь считая сколько войдет.
    Если эта цифра не будет равна 90 или более литров - у Вас на работает струйный насос.
    Дальнейшие теперешние обсуждения это гадания на кофейной гуще.
    Настоятельно прошу Вас проделать вышеуказанное, и сообщить о результатах.
    Спасибо.
    P.S. если Вы не хотите верить моим словам, вспомните сколько Вы проехали после того, как загорелась лампочка низкого уровня топлива?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Ну тогда думаю завтра повторить это,я пополню бак до отсечки и залью 5 литров в канистру. Потом заправлю на заправке полный бак. И потом отпишу.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Даже до отсечки не нужно сразу заливать, сразу это не учел.

    После того как авто встанет, просто залейте полный бак, и скажите сколько вошло - нам нужна цифра сколько остается реально в баке после того как авто встает.
    Херсон, Skoda Octavia
  • А,хорошо всё ясно. Тогда так и сделаю. Но это может иметь значение,даже если там чуть останется примерно 15 литров?
    Краснодар, Infiniti FX
  • ну вот сегодня осталось 15 литров, завтра 40.
    Лампочка то загорается, и Вы заливаете новый бензин, думая что бак пуст.
    Просто проанализировать нужно сколько в баке остается после того как машина встанет и все.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Когда лампочка загорелась при заправке полного бака я проехал на красном где то 60 или 70 км
    Краснодар, Infiniti FX
  • И вообще,бензин же должен был куда то деться же,если это так.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Смотрите. На фото Ваш топливный бак. Как видите посередине идёт сужение, где проходит карданный вал и глушитель. И очень похоже не то, что у Вас кончается только половина бака, а из второй топливо не перекачивается.
    Mazda 3
  • Ну я проеду до окончания топлива и заправлю потом полный бак.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Потом напишу сколько зайдет туда.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Отлично. Ждём.
    Mazda 3
  • Доброго дня всем. Сегодня закончилось у меня топливо. Залил 5 литров,после заехал на заправку и зашло туда 86 литров с мелочью. Получается,что у меня с этим всё в порядке что ли?
    Краснодар, Infiniti FX
  • И как узнать,почему такой расход?
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А теперь, когда зашёл абсолютно точный полный бак, засекайте, сколько км на нём проедите. И после того, когда а\м встанет опять, проверьте, зальётся ли опять 90 литров, и пишите цифру километража, который проедите.
    Mazda 3
  • А смысл если я вообщем проехал 300 км.
    Краснодар, Infiniti FX
  • А прошлый раз на полном баке я проехал 320 км
    Краснодар, Infiniti FX
  • Я постоянно почти заправляю полный бак.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Потому что сейчас есть точная уверенность, что полный бак. И когда он кончится, и проделаете такую же операцию, будет полная уверенность, что израсходовали ровно 90 л. Чтобы полностью исключить проверки датчика уровня топлива и вспомогательного насоса со снятием бака.
    Mazda 3
  • Ну вот в прошлый раз я проехал пока не встанет машина и проехал 320 км,сейчас проехал 300 км. В этом дело никак не может быть,не реально.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Форсунки топливные проверяли со снятием? Именно на стенде, который показывает производительность?
    Mazda 3
  • Добрый вечер. Если топливный бак откинуть как вариант недокачки топлива - тогда только перелив форсунок влияет на такой расход.
    Проследите чтобы все-таки мастер проверил работу топливной системы в ходу, с Вами при обычной Вашей поездке как Вы водите авто.
    После чего, снимите и промойте/проверьте их работу.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Ну на табло б/к показывает 17,18 литров по городу.
    Краснодар, Infiniti FX
  • А реальный намного больше
    Краснодар, Infiniti FX
  • Форсунки не снимал. Думаю точно не из за этого.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Поверьте, мы все уже это поняли. Посколько прямой диагностике ваш а/м не поддаётся, надо проверять практически все подряд. Поэтому начните с топливных форсунок, которые напрямую влияют на расход. Снимать и проверять на стенде. Может быть проблема в управлении, раз переписывали программу, но тут только методом подмены ЭБУ, т.к. деталь дорогостоящая.
    Mazda 3
  • Но тяга же отличная.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Ну думаю я проверю,дам на чистку.
    Краснодар, Infiniti FX
  • А какая примерная цена чистки форсунок.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А с чего вы взяли, что нужна чистка? Бывает, что они наоборот переливают, что как раз и сказывается на повышенном расходе. Поэтому и рекомендуем проверить на стенде, который показывает производительность. Промывки форсунки требует при нестабильной работе, "троении" ДВС.
    Mazda 3
  • Вот это возможно,я иногда ну редко замечал запах бензина с глушителя.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    На Вашем автомобиле уже всё возможно, потому как в этом огромном обсуждении наиболее вероятные причины уже отмели.. Просто при дисбалансе форсунок, как правило, вылетает ошибка, но бывает всякое, поэтому лучше проверить..
    Mazda 3
  • У меня иногда бывает,что плохо заводится или не с первого раза. А это от чего может быть?
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    БК расчитывает расход по времени открытия форсунок, принимая их производительность за расчётную. Потому и получается у него приемлемый расход. А реально расход выше потому, что и реальная производительность форсунок почему-то выше. Правда во всю эту историю я лично не верю. На бензиновом моторе превышение количества топлива в два раза должно привести к невозможности вспышки или к серьёзным отклонениям в работе мотора по крайней мере. Чудес не бывает. А решения таких задач сводится к совершенно простым и неожиданным выводам- например, одометр показывает не километры, а мили...
  • Всем доброго дня. Нет,одометр показывает км,а не мили (сам сверял). И сегодня я впервые за покупку машины онулировал б/к расход топлива и там теперь показывает реальный мой расход 27,28 литров. (А до этого даже не догадался сбросить расход топлива на б/к.) А что это значит 27,28 литров значит форсунки не в порядке?
    Краснодар, Infiniti FX
  • Причина я думаю теперь ясна будет?
    Краснодар, Infiniti FX
  • Это что значит,форсунки надо чистить?
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нет, не значит. Значит то, что пока можно начать с ПРОВЕРКИ форсунок на производительность на стенде со снятием. А дальше по мере исследований.
    Mazda 3
  • Думаю,так и сделаю. Потом отпишусь.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Здравствуйте.
    Как указал Роман, проверяйте форсунки на производительность на стенде и какой распыл у них. Так же проверьте цвет нагара свечей зажигания, при богатой смеси должен быть нагар в виде черного бархата, достаточно легко должен вытираться.
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый день. Я проверил форсунки распыл у них отличный. Проверили всё,но так и не нашли проблему,говорят всё идеально работает. Никто не может понять. Остается один вариант,может быть это прошивка из за чип тюнинга?
    Краснодар, Infiniti FX
  • Может было сделано чип тюнинг неправильный? Думаю может мне чипануть его,это может помочь?
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ещё раз повторю- бензиновая смесь просто не загорится, если бензина подать больше стехоиметрического соотношения процентов на 20(+-). Да и качество сгорания при такой работе снижается вместе с мощностью. И свечи не выдержат долго, их зальёт. Вы неправильно проводите измерения, это однозначно. Расход может и завышен, но не настолько. Столько может жрать только неисправный автомобиль, с заметным ухудшением ездовых характеристик.
  • Получается,смысла влюбом случае нет делать прошивку?
    Краснодар, Infiniti FX
  • И я не знаю уже как измерять,сегодня измеряли. И там сказали вообще не могут понять в чём дело,хотя занимаются этими машинами. Впервые такое говорят.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Ну от чего это может быть и как быть теперь?????
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы проводите некорректные измерения и получаете фантастический результат, потому никто и не может разобраться. Залейте под горловину, обнулите суточный пробег, проехайте 100\200\300 км(+-) и заправьте опять под горловину. На одометре будет пробег, на колонке израсходованное топливо. Считайте расход. Только этот пробный пробег желательно без пробок и с минимальным количеством холодных пусков и прогревов.
  • Ну так тоже можно будет сделать,тогда я залью полный бак до горла и проеду 100 км и заправлюсь снова. Потом нужно делить на то число сколько проехал,да?
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Литры разделить на километры и умножить на 100= расход на сто км.
  • Всем добрый вечер. Сегодня я уже проехал 100 км и снова заправил бак до отсечки. Туда зашло 27 с лишним литров. Вот и этот расход. Из них 40 км трасса. Так что расход средний 27 литров минимум.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Ну как ещё объяснить,расход у меня большой. Нигде ничего не выливается,я не знаю куда девается этот бензин.
    Краснодар, Infiniti FX
  • А бак проверяли, его герметичность? Утечек нет под автомобилем после длительной стоянки?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Утечек точно нет,это проверял.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В этом случае исправная система управления на исправном моторе лишнее топливо должна увидеть. Если не видит, то либо прошивка контроллера заменена на "динамичную", и она не учитывает сигналы датчиков кислорода, либо всё же есть неисправность мотора, точнее снижение его мощности, которое не замечается из-за значительного запаса, просто открытие дросселя происходит на большие углы и автомобиль вроде как прилично едет. Выбег же недостаточный вы бы заметили, значит катится автомобиль нормально. Остаётся мотор.
  • То есть,что нужно сделать?
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вдумчивую диагностику. Обратитесь туда, где смогут понять, была ли перепрошивка ЭБУ и сверить показания датчиков со средними нормальными.
  • Нужно по-пробовать проверить,хотя я думаю всё равно сделать прошивку,на заводскую.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Хорошо, потом напишите результат.
    Балаково, Kia Ceed
  • Как уже писал Алексей, если топливо поступает выше нормы на более чем 20 % то такая смесь бензина в цилиндре просто не загорится. Если с двигателем все идеально, то тогда проблема в трансмиссии.
    Если не двигатель, то:
    - врет одометр(например,измеряет в милях), проверьте пробег по маршруту, например, по навигатору
    - на АКПП выключен OVERDRIVE(авто едет на пониженной передаче там где это не нужно) или постоянный полный привод с блокировками или что-то подобное
    - имеются какие-то условия создающие дополнительные препятствия для движения(изношенные подшипники, отсутствие смазки, подклинивающие тормоза и т.п.)
    - топливо просто где-то вытекает(из бака, трубопровода) во время движения
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Добрый вечер всем. Если сделать прошивку,то будет ли разница в расходе?
    Краснодар, Infiniti FX
  • Запаха ни где нету,чтобы можно было сказать течет. Стоит ли сделать заводскую прошивку?
    Краснодар, Infiniti FX
  • Иногда когда еду по трассе на скорости выходит на табло slip и vdc off. Но стоит заглушить мотор,эти ошибки проходят. Что это могло значить?
    Краснодар, Infiniti FX
  • ?????
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Прошивку поставить стоит попробовать, хотя бы только по тому, что вариантов уже осталось достаточно мало и стоит пробовать различные варианты. Вот только как Вы установите именно заводскую, учитывая то, что на автомобиле отсутствует катализатор? Насчёт slip и vdc, скорее всего колодки или уровень тормозной жидкости, но более подробно в нашей статье и при чтении кодов ошибок https://blamper.ru/auto/infiniti/fx/wiki/salon/goryat-indikatory-slip-i-vdc-off-inogda-eshche-service-engine-soon-na-infiniti-fx-35/37/50-2gen-12802
    Mazda 3
  • Ну какую нибудь прошивку на уменьшение расхода можно будет сделать?
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Это зависит от того, что предлагают те фирмы, которые занимаются созданием прошивок. Вариантов создания разного рода калибровок достаточно много. Попробуйте обратиться туда же, где меняли прошивку после удаления катализаторов.
    Mazda 3
  • После удаления катализатора не меняли прошивку. Ставили обманки.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы же где-то меняли прошивку? Сейчас же не штатная стоит?
    Mazda 3
  • Я не менял прошивку. На этой машине не трогали прошивку,я сегодня нашёл место и проверил. Стоит штатная. Если сделать чип тюнинг,насколько потом уменьшится расход топлива.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не уменьшится. Нет в природе программ, способных снизить расход топлива по сравнению с заводскими настройками без заметной потери в эксплуатационных свойствах. Можно сделать смесь беднее только с потерей динамики. Но при этом для такой же езды, как прежде, придётся открывать дноссель на больший угол, и никакой экономии не будет.
  • Аа,ясно.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У Вас есть возможность временно установить родной каталазитор со штатными кислородниками? И после этого, на всякий случай еще раз проверить версию прошивки. Её могли менять до вас.
    Mazda 3
  • Нет же. Его оставил в сервисе.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Это зря. Снятые по сомнительному приговору детали и узлы никогда не стоит выбрасывать сразу, не убедившись, что проблема решена и снятые детали были виноваты.
  • У меня есть ещё одна беда, у меня есть ещё и мерседес Е320 W211 2005 года. Американка 170000 пробег. На нём я менял топливный насос,всё подошло вроде,но датчик топлива не показывает правильно,потому что этот насос был не для американки и датчик у них шёл встроенным,а который я купил датчик шёл отдельно. Че теперь делать? Брать новый насос или есть другие варианты?
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    На нашем ресурсе по каждому (другому) автомобилю проблему необходимо задавать в отдельном вопросе. Но в Вашем случае скорее всего, следует заменить насос. И на будущее, подбирайте всегда детали по ВИН номеру и берите оригинал. Не стоит экспериментировать с аналогами от похожих модификаций.
    Mazda 3
  • Ааа ясно,спасибо. А на счёт инфинити. У меня же катализатора нет, но когда я еду с педалью в пол,сильный запах масла выходит с глушителя,но масло он вроде не жрёт. За 6000 км долил 1 литр. Что это могло бы начать?
    Краснодар, Infiniti FX
  • То есть значит.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Нет не 6000,а 4500 км проехал и долил 1 литр.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так может и расход топлива такой, что педаль в пол? 1 литр на 4500 км в пределах допуска. Заводы изготовители в большинстве случаев допускает расход 0.5-1 л на 1000 км.
    Mazda 3
  • Расход как я уже повторял не давил на газ при проверки вообще. А то что допускают с завода 1 литр на 1000 км это гоньево. Машина вообще не должна кушать масло. А запах масла почему идёт с глушителя?
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У больших моторов всех производителей расход масла допускается, и он есть по факту. Это вызывает множество нареканий, но это неустранимо. Не должно всё масло сниматься кольцами со стенок цилиндра и насосный эффект убирать не получится. И никто к этому и не стремится, это не самоцель. Нужен ресурс, а не нулевой расход масла.
  • А запах почему идёт сильный? Так должно быть?
    Краснодар, Infiniti FX
  • Уточните, запах чего идет из глушителя: гари, масла, не отработанного топлива? Если Вас интересует данный запах, и Вы не уверены, что он нормальный для данного двигателя, можно произвести замер токсичности газов и примесей при помощи специальных газоанализаторов на станции технического осмотра или обслуживания.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Чтобы я не писал,мне тут пишут проверить у того то чего то. На каждый мой вопрос иди проверь это. Че примерно объяснить нельзя что ли?
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Запах с глушителя, потому что остатки масла догорают в катализаторе. Рекомендации по проверкам даются лишь для того, чтобы мы все вместе наконец решили Вашу проблему. Поверьте, у нас тоже цель наконец разобраться, почему у Вас такой большой расход топлива.
    Mazda 3
  • Масло в коробке стоит ли менять? И дороговато ли это?
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. А какой пробег на автомобиле? И откуда возник такой вопрос? Что-то не устраивает в работе АКПП? Масло конечно стоит менять, это эксплуатационная жидкость, которая со временем теряет свои свойства. Проблема только в том, что многие не меняют масло по 200 тыс.км, и когда АКПП начинает плохо себя вести, думают, что замена масла поможет. Нет, в таком случае уже нет. Если как профилактическая, плановая замена - то конечно стоит заменить. По цене у всех по разному, в зависимости от сервиса. Необходимо порядка 11-12 л. масла (около 12 тыс. рублей), прокладки поддона и одноразовые шайбы (еще около 2 тыс. руб) Цена на работу у всех разная. Начиная от 1.5-2 тыс.руб и до 10 тыс. Цены примерные, реально много зависит от сервиса. Но необходимость замены также можно уточнить у специалистов на сервисе, они проверят состояние масла, его цвет, запах, почитают коды ошибок по АКПП и выскажут своё мнение.
    Также у нас есть статья на этот счёт https://blamper.ru/auto/infiniti/fx/wiki/transmissiya/zamena-masla-i-chistka-maslyanogo-filtra-v-akpp-infiniti-fx35-1gen-12784
    Там кол-во масла указано для полной замены.
    Mazda 3
  • Посоветуйте мне,через сколько тыс. км нужно менять масло в
    Двигателе. И заливаю я PROFI CAR 5-40
    Краснодар, Infiniti FX
  • Многие пишут в 10 тыс,кто говорит в 5 тыс. А кто в 13 тыс.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Производитель рекомендует заливать моторное масло с вязкостью по SAE 5W30 и соответствие стандарту по API SM или выше.Руководствуясь этими данными вы можете выбрать масло для вашего автомобиля. Довольно хорошо себя зарекомендовали масла марки Mobil 1,LIQUI MOLY,Motul.
    По регламенту менять моторное масло положено каждые 10 тысяч километров.
    Также возможно Вам будет полезно видео: https://www.youtube.com/watch?v=uhXB9UN_bxk
    Россия, Subaru Legacy
  • А PROFI CAR масло не стоит заливать? И я проехал 6 тыс км и оно уже чёрное,все равно менять через 10 тыс км.?
    Краснодар, Infiniti FX
  • Моторное масло PROFI CAR, особенно указанной марки, использовать не рекомендуется.
    Касательно частоты замены масла- если масло сильно черного цвета, то его лучше поменять, не дожидаясь 10 тысяч км. со времени предыдущей замены.
    Россия, Subaru Legacy
  • А чтобы менять масло другой фирмы,надо ли мне делать промывку мотора.
    Краснодар, Infiniti FX
  • Нет не чёрного цвета масло,а темно-коричневого. В таком случае можно будет ещё ездить?
    Краснодар, Infiniti FX
  • Данные вопросы не относятся к изначальной теме.
    Просьба задать вопрос в новой ветке. При этом Вы получите более полный ответ от группы экспертов.
    Россия, Subaru Legacy
  • Можно было и ответить,чем столько писать. А по той теме,мне ещё ни кто не объяснил причину,поэтому больше не спрашиваю.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Всё вам объяснили. А что вы делаете не так, мы определить не сможем, ибо не мы замеряем, не мы проверяем. Однако и в чудеса мы не верим, а ваш рассказ не кажется правдоподобным. Он противоречит физическим законам.
  • Тогда приди и посмотри сам,если ты думаешь что мне есть дело до этого,чтобы заниматься тут писаниной.
    Краснодар, Infiniti FX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    С превеликим удовольствием. Только это будет вам стоить далеко не 50 рублей.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да и гора к Магомету не придёт.
  • Может сервис плохой,в которой я был. Я не знаю. Но что то в машине не то. Сколько она должна расходовать по трассе? И какой экономичный режим для него?
    Краснодар, Infiniti FX
  • Какая экономичная скорость по трассе?
    Краснодар, Infiniti FX
  • На каких оборотах?
    Краснодар, Infiniti FX
  • По паспорту данные о расходе такие:
    Расход топлива в городе, л/100 км- 14.7
    Расход топлива на трассе, л/100 км- 10.7
    Расход в смешанном цикле, л/100 км - 12.
    Но это в идеале, на новом авто и то не всегда. Исходя из отзывов владельцев данного авто в реальности средний расход топлива по городу 16-18 литров. Это считается нормой, а зимой к этому прибавляйте еще 10 %.
    Экономичный расход топлива достигается при оборотах в диапазоне 2500-3500.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108