Здравствуйте! Все зависит о каком авто идет речь и в первую очередь интересует тип двигателя. Сама по себе установка фильтра нулевого сопротивления и прямоточного выпуска на большинстве стандартных моторов не дает значительной прибавки. Для хорошей отдачи, на атмосферных двигателях как правило требуется более серьезное вмешательство - на инжекторе помимо нулевика, дроссель, ресивер, доработка ГБЦ и установка спортивных валов, уже наконец выпуска, а также прошивка с учетом изменений в конфигурации, на карбюраторе, помимо нулевика, доработка самого карбюратора или установка уже доработанной модификации, такие встречаются в продаже, как вариант установка горизонтальных карбюраторов, к примеру, Деллорто. Выходит такая установка не дешево, но при грамотной настройке дает очень весомый результат. Правда спецов, работающих с горизонталками не так много. Дальше впускной коллектор, доработка ГБЦ и подборка вала, в обоих случаях не стоит забывать про установку разрезной шестерни для точности настройки. Далее также работа над выпускной системой. А можно на данных моторах пойти путем установки компрессора или турбины. В турбированном моторе, несколько по-другому. Мощность как правило увеличивают за счет изменения давления наддува в большую сторону. Для этого может понадобиться установка более производительной турбины, взамен штатной. Доработка впуска-выпуска, естественно подбор программы, с учетом внесенных изменений.
Москва, Daewoo Nexia