Все вопросы о Peugeot

Глохнет на холодную Peugeot

Была сначала ошибка Р0490 - помыли EGR вместе с дроссельной, почистили смазали забитость была на 5%. Опять заглох опять опять 0490 - поменяли датчик температуры - отъездил 3 месяца и опять заглох при запуске утром. Опять поменяли датчик температуры. На этот раз никаких изменений - утром заглохла, вечером считал ошибки - Р1351 и 0490 стерлись на прогретом моторе. Утром опять глохнет. вечером те-же ошибки. Куда копать подскажите пожалуйста.
3 ответа
  • Здравствуйте.
    Причины по которым автомобиль может заводиться и сразу глохнуть:
    1. Неисправность или ложное срабатывание противоугонной системы. Проверку стоит начать именно с работы противоугонной системы: возможно, иммобилайзер не получил команду на дезактивацию и принимает вашу попытку завести автомобиль за попытку угона.
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-mashina-zavoditsya-i-srazu-glohnet-14287

    2. Неисправность или засорение клапана холостого хода. На деталях клапана со временем обрадуется осадок, который негативно влияет на ход дроссельной заслонки: она начинает подклинивать или ходит рывками. Кроме того, загрязненный датчик может передавать ошибочные показатели, из-за которых мотор глохнет сразу же после запуска.

    3. Плохой бензин. Если вы заправились некачественным топливом, на элементах топливной системы накапливается осадок, который приводит к ошибочной работе датчиков, а также к сбоям в работе узлов и деталей.

    4. Плохое моторное масло. Если залито старое или некачественное моторное масло, оно не может полноценно выполнять свои функции и его необходимо заменить как можно быстрее во избежание серьезных проблем.

    5. Воздушная пробка в главной топливной магистрали. Она мешает нормальному прохождению топлива по магистрали.

    6. Проблемы с бензонасосом. Неисправный бензонасос не способен держать равномерное давление, которое необходимо для непрерывной и стабильной работы мотора.

    7. Проблемы с датчиком системы EGR (рециркуляции отработавших газов). Если датчик системы EGR неисправен или засорен, работа мотора просто блокируется.

    8. Засорился топливный или воздушный фильтр. Не забывайте, что своевременная замена воздушного или топливного фильтра – залог стабильной работы двигателя.

    9. Неисправный датчик кислорода.

    10. Неисправный датчик положения коленчатого вала. Одним из признаков того, что ДПКВ вышел из строя, является нестабильная работа мотора, в частности, на холостых оборотах: автомобиль заводится и сразу глохнет.

    Определить, почему машина заводится и сразу глохнет, не всегда просто! Иногда для этого требуется помощь специалистов
    Определить, почему машина заводится и сразу глохнет, не всегда просто! Иногда для этого требуется помощь специалистов
    Учтите, что список причин, по которым машина заводится и практически сразу глохнет, может быть гораздо больше. Если самостоятельные проверки не принесли результата, следует обратиться к специалистам.
    Россия, Subaru Legacy
  • 1. забыл сказать что автомобиль глохнет не сразу, примерно через минуту после запуска. Причем не каждый день.
    2. автомобиль 2.2 tdi нет там клапана ХХ
    3. автомобиль дизельный ;)
    4. масло свежее
    5. форсунки подрывали, топливную прокачивали, датчик давления в топливной рампе дает стабильные показания
    6. дизель там, common rail
    7. ошибка 0490 говорит о неисправности в системе EGR, сам EGR снимали, мыли - писал же. Работу клапана проверяли подачей напряжения на снятом
    8. фильтра меняли
    9. лямбда дает стабильные показания ошибок по ней нет
    10. датчик положения колена и распредвала ошибок не дает, да и не запускался бы он с этой проблемой.
    Мурманск, Skoda Yeti
  • В таком случае потребуется проверять всю проводку (целостность проводов и контакты всех разъемов) и начать, учитывая наличие ошибки EGR все же именно с него.
    Россия, Subaru Legacy