Все вопросы о Peugeot Boxer

На холодную глохнет и троит Peugeot Boxer 3, что делать?

Здравствуйте, на холодную заводится отлично, не троит, не дымит, работает четко, но пока автомобиль не прогреемся но нормы -машина не может тронуться, как только я прикасаюсь к педали газа-машина либо глохнет, либо начинает троить, дымить(черный дым) ,все это происходит до 1000хх, свыше 1000хх едет отлично. Пока двигатель не нагрелся и я умудряюсь стартануть с 1000-1500хх -потом еду и если я переключаюсь на нейтралку , то хх прыгают от 0 до 1000 и глохнет на ходу. И все это происходит только на непрогретом двигателе.
20 ответов
  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Каких-то работ по топливной системе автомобиля не проводилось?
    Причиной такой работы двигателя может быть несколько аспектов, начиная с забитого топливного фильтра, подсоса воздуха в систему, и заканчивая неисправным регулятором давления топлива, обраток форсунок.
    Ошибок нет на приборной панели?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Ошибок нет, менял регулятор давления и одну форсунку. Диагностика показала1 и 2 форсунки переливают и недоливают чередуясь.
    Москва, Peugeot Boxer
  • Топливный фильтр поменял 500 км назад
    Москва, Peugeot Boxer
  • На диагностике проверялось давление в рампе, датчик давления?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Нет не проверяли.
    Москва, Peugeot Boxer
  • Я просто не пойму почему проблема пропадает на прогретом двигателе
    Москва, Peugeot Boxer
  • Проблема четко пропадает на рабочей температуре
    Москва, Peugeot Boxer
  • Подсос воздуха мне кажется в любом температурном диапазоне.
    Москва, Peugeot Boxer
  • В первую очередь, проверяйте слив форсунок в обратку, после давление топлива в рампе при прогреве.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Ок , на днях проверю , отпишусь, спасибо))!!
    Москва, Peugeot Boxer
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. Подскажите, а после чего началась такая проблема? Не могли заправиться на плохой АЗС? Или может ремонтировалось что-то, помимо регулятора и форсунки? И до замены такая проблема была? И по какой причине менялась форсунка с регулятором?
    Mazda 3
  • Здравствуйте, регулятор и форсунку менял по совету мастера из за этой проблемы
    Москва, Peugeot Boxer
  • До замены проблема была, я не первый владелец , но проблема появилась после заправки топлива с камаза((
    Москва, Peugeot Boxer
  • Я машину купил зимой и соответственно машинку прогревал, а проблема появилась весной когда прогрев не понадобился.
    Москва, Peugeot Boxer
  • И если поточнее , после заправки дизтопливом с камаза
    Москва, Peugeot Boxer
  • Машинка ведёт себя безупречно( по слуху и качеству) , но только после прогрева.
    Москва, Peugeot Boxer
  • После такой заливки, таким топливом, каково состояние топливного фильтра было?
    Последствия могут быть абсолютно разные, от засорения системы, до поломки топливного насоса.
    Проверяйте форсунки, давление топлива в рампе.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Есть подозрение, что и на прогретом моторе неивсё гладко, просто совсем не так заметно проявляется. Вам нужно проверить клапан ЕГР, очень похоже, что он не перекрывается или работает с заеданием. Попробуйте его сначала очистить. Дальше будем решать по результатам, важно, как мотор отреагирует.
  • Добрый вечер, клапан ЕГР мастер заглушил сегодня-изменений нет((( Ещё один момент когда машину заводишь на холодную и включаешь кондиционер она глохнет постоянно пока не прогреется .
    Москва, Peugeot Boxer
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Получается, что либо форсунки недоливают, либо насос недокачивает. Проверяйте давление по показаниям сканера и сравните коэффициенты адаптации форсунок. Ну и баланс по обраткам стоит проверить.