Конечно пишите, прямо в этом же вопросе. Ошибки как правило указывают, где комментарии к работам и прочие пояснения. Где именно проблема - выяснит нормальная диагностика. Но поскольку деньги уже отданы в этом сервисе - то советовал бы оставить тут автомобиль до полного выяснения и устранения. В любом случае, при какой-либо конфликтной ситуации, есть горячая линия Peugeot, которая в таких случаях однозначно встаёт на сторону владельца
http://www.peugeot.ru/contact-us/Насчёт антифриза, сложно сказать, но через год он точно так цвет менять не должен. У вас кузовных ремонтов не было серьезных? Следующую замену стоит выполнить с промывкой, хоты бы водой. Но это конечно после того, как будет устранена проблема с вентилятором.
И да, с горячей линией рекомендую не затягивать. Чем быстрее позвоните, тем быстрее они надавят на дилера, и те начнут думать головой, а не другим местом...
Mazda 3