Все вопросы о Peugeot 308

Почему выскочила ошибка FAULT ENGINE и загорается восклицательный знак в треугольнике на панели приборов в Peugeot 308?

Вначале на автомобиле ощущались легкие толчки, особенно ощутимые на оборотах 1000-1200. Через пару дней выскочила ошибка "FAULT ENGINE", загорелся восклицательный знак в треугольнике на панели приборов и стал гореть сheck , двигатель стал троить, включился вентилятор на полную мощность и появилась довольно ощутимая вибрация. Вентилятор продолжает работать после выключения зажигания, останавливается снятием клеммы, иначе сажает аккумулятор. Диагностика показала ошибку блока включения вентилятора-заменили его и заодно датчик температуры. Официалы первым делом взялись за промывку топливной системы и еще я попросила поменять охлаждающую жидкость,т.к. та, которая была залита стала непонятного грязно-коричневого цвета. Результат нулевой, выскакивает та же ошибка и те же симптомы.
11 ответов
  • Здравствуйте, мы работаем над Вашим вопросом, ответ будет опубликован в ближайшее время, как только будет собрана вся информация.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Было бы хорошо, если бы Вы сообщили нам коды ошибок после диагностики. Также уточните, двигатель не перегревался, не зашкаливала температура на приборной панели, или Вы не успели отследить данный момент? Когда охлаждающая жидкость, в какой момент стала такого цвета, насколько грязной она стала?
    Почему стали промывать топливную систему, если неисправность в системе охлаждения, или были другие неполадки?
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Коды ошибок, к сожалению сообщить не могу, температура на приборной доске не зашкаливала, оставалась всегда в норме, за этим следила. Жидкость меняли у официального дилера примерно год назад, потому, что меняли помпу, обнаружили еще по гарантии. Ее цвет увидели, когда стали менять датчик температуры и понадобилось понизить уровень, сливали немного с радиатора. Сразу бросился в глаза ее цвет, официалы утверждают, что это может быть с ней в процессе работы, но видим такое впервые. Она должна быть синей-в реалии грязный цвет чая, коричневый, как вода из грязной лужи. Топливную систему стали промывать, т.к. они считают, что именно с этим связано включение вентилятора. Теперь говорят, что надо делать двойную промывку и замену свечей. До этого никаких неполадок не было.
    Владимир, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. А что за официалы такие? Промывка топливной системы и замена свечей зажигания с работой вентилятора системы охлаждения если и связаны, то очень косвенно. Более того, все эти промывки с заменами свечей - самый легкий, простой и доступный заработать денег автосервису. В Вашем случае, вполне правильно будет отдать им автомобиль, чтобы они разбирались с ним дальше. Причем - бесплатно!!! У Вас была проблема - Вы отдали деньги за диагностику и за ремонт. Проблема НЕ УШЛА. Варианта два - либо они полностью возвращают за всё деньги, либо ищут решение проблемы и устраняют её за свой счет.
    Вы первая владелица автомобиля? Когда была первая замена антифриза?
    И необходимы коды ошибок. У Вас на руках должен был остаться заказ-наряд, где они обязаны были написать коды ошибок, результат диагностики и выполненные работы+зап.части. Также необходим результат повторной диагностики, только с удалением прошлых кодов и наличием новых.
    Mazda 3
  • Да, машина осталась у них, т.к. поехав десять метров при первом разгоне после светофора на панели загорелись ошибка, чек и восклицательный знак, машину затрясло и включился на полную мощность вентилятор, я вернулась назад к ним. Обслуживаюсь я в Н.Новгороде, компания Автолига на Московском шоссе. Я первая хозяйка, автомобиль покупала новым, ему сейчас три года в феврале будет четыре, пробег 70 тыс. Первый раз антифриз меняли через год эксплуатации, была проблема с помпой ( всего ее меняли два раза). Завтра попробую узнать коды ошибки, в заказе-наряде не понимаю где они написаны, и если можно еще раз напишу Вам. Я и мой брат, мы тоже не понимаем, зачем мыть топливную систему, связи совсем не видим. Проблема где-то в другом месте, но вот где...
    Владимир, Peugeot 308
  • А как Вы думаете, меня все мучает вопрос с антифризом, что с ним могло произойти? Почему он мог так потерять свой цвет? Или залили какую-нибудь отработку, сэкономили на мне?
    Владимир, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Конечно пишите, прямо в этом же вопросе. Ошибки как правило указывают, где комментарии к работам и прочие пояснения. Где именно проблема - выяснит нормальная диагностика. Но поскольку деньги уже отданы в этом сервисе - то советовал бы оставить тут автомобиль до полного выяснения и устранения. В любом случае, при какой-либо конфликтной ситуации, есть горячая линия Peugeot, которая в таких случаях однозначно встаёт на сторону владельца http://www.peugeot.ru/contact-us/
    Насчёт антифриза, сложно сказать, но через год он точно так цвет менять не должен. У вас кузовных ремонтов не было серьезных? Следующую замену стоит выполнить с промывкой, хоты бы водой. Но это конечно после того, как будет устранена проблема с вентилятором.
    И да, с горячей линией рекомендую не затягивать. Чем быстрее позвоните, тем быстрее они надавят на дилера, и те начнут думать головой, а не другим местом...
    Mazda 3
  • Добрый вечер! Антифриз на ваше автомобиле меняется частично, на блоке цилиндров пробки нет. Скорей всего это процесс ее старения, если конечно случайно в нее не залили другую жидкость, например немного масла по ошибке. Быть может все. Что касается вашей проблемы, то в принципе автомобиль они вам так и не отремонтировали, поэтому вам стоит все же обратится к ним с просьбой произвести диагностику до конца и устранить ваши замечания по работе.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Про хорошую диагностику-за этим к ним и поехала. Где лучше не знаю.Кузовных серьезных повреждений не было, есть только небольшая царапка на бампере, автомобиль в хорошем состоянии, никогда ни на чем не экономила, регламент выполняла, с топливом-только на заправках с хорошими отзывами. А антифриз я уже заставила их поменять, в работах это написано. Совет о горячей линии мне очень понравился, спасибо!
    Владимир, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Рыжим антифриз становится обычно при деградации его антиокислительных присадок, что приводит с обычному ржавлению внутренностей системы охлаждения. Это просто ржавчина. Замена ОЖ остановит этот процесс, но из-за сложности строения всю ржавчину вымыть при замене ОЖ очень сложно, для этого нужно промывать проточной водой и большим её количеством. Иначе и новый антифриз может заиметь рыжий оттенок. Правда это не страшно, концентрация окислов железа не повлияет на теплообмен.