Все вопросы о Peugeot 308

Горит "чек" на Peugeot 308

Здравствуйте. У меня пежо 308 1,6 2008 г ep6 универсал. Обороты плавали, чеки горели, на каждом перекрестке глохла. Поехали в одно СТО почистили дрос.заслонку, свечи и адаптацию. В итоге вообще перестала ехать!! На машине отвезли к ОД поменяли ремень(цепь) сказали что или затянуть или помннять, поменяли на новый, клапанную крышку в комплекте поменяли, новый радиатор поставили, шкив коленвала поменяли и ремень генератора тоже, масло двигателя поменяли. И опять не едет!! Незнаю что сделали еще доплатили и в итоге 100 тыс руб отдали и наконец спустя 3 недели выехали. Но не успели и покататься день его начало колбасить и порвался ремень и машина встала!!! Звоним к ОД разводят руками и говорят менять головку гидроблока!Прочитали форум сами купили термостат с датчиками в комплекте, реле новый и ремень генератора и поехали в др. СТО сказали замените и он поедет. И поехал! затем заказали катализатор контрактный ( травил сильно) и поставили, масло в коробке поменяли, убрали ошибки. Теперь заводится вроде нормально но вибрация в машине и подергивание начинается когда разогреется и двигатель работает неровно, трясется. И ошибка чек горит и антиполюшен фаулт?? Что еше можно сделать? устали уже 2 м-ца только и вкладываем а отдачи никакой. Посоветуйте что может быть еще. Бенз заливаем 95 Зелен Оил, до этого заливали газпромнефть. Вот не успели нарадоваться неделю, теперьопять по утрам глохнет и колбасит двиг!!! О Боже что еще делать???
1 ответ
  • Здравствуйте, Вам нужно найти грамотного моториста, если у дилера его нет, то нужно искать на профильных СТО, возможно даже в другом городе. Пройдите еще раз диагностику, нужно знать коды ошибок, чтобы понять, с чем имеем дело, также стоит замерить компрессию, проверить распыл форсунок на стенде, поменять воздушный и топливный фильтры, замерить давление в топливной рампе, сменить АЗС, как вариант
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108