Все вопросы о Peugeot 307

Должен ли быть воздух в патрубке,который идет от корпуса топливного фильтра Peugeot 307

Добрый день!В трубке которая идет от корпуса топливного фильтра при заводке и пробуксовке пробигает воздух,при чем до корпуса воздуха нет.Корпус поставил новый оригинальный(перфлюкс) воздух сохранился.В жаркую погоду проблемы с запуском двигателя нет,В интервале температуры 0- +5 заводится и сразу глохнет(со 2-4раза заводится)-но эта проблема невсегда,грушу подкачаешь сразу завелась(груша не пропускает- перед корпусом стоит)Начиная от -10 и ниже может незавестись вообще и груша в этом случае помогает не всегда.Потеков саляры нигде нет,пробовал грушай давать давление закрывая возвратку-нигде не течет.Откуда воздух?Аккумулятор новый полностью заряжал 750,77А, свечи проверяли прибором-ок,стартер перебрали, двигатель и форсунки смотрели-норм.Остается вопрос с воздухом
15 ответов
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос передан профильному специалисту, на него вам ответят в течении пяти часов.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Воздух надо устранять в любом случае. Если найти негерметичность не можете, то меняйте все шланги в моторном отсеке. Подсос воздуха наружу не даст следов утечек, поэтому и трудно будет его найти. Правда, надо признаться, что небольшие, редко возникающие пузыри вряд ли повлияют на работу мотора, всё таки стоит учитывать внутренние объёмы топливной аппаратуры, маленький пузырь не изменит ничего в насосе. Неоднократно встречались такие случаи- пузыри видны, а жалоб на работу мотора не возникает.
  • Спасибо!На смысл в том,что есть корпус топливного фильтра до которого воздуха нет, а воздух появляется сразу на выходе корпуса(то есть где-то в корпусе должна быть причина),и я его заменил ,а воздух остался-брак???И кстати бензобак и сетку чистили,думая о засоре и излишнем давлении -не помогло
    Минск, Peugeot 307
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Воздух есть в топливе всегда, только мало и в растворённом состоянии. Если снизить давление, появяться пузыри, если сжать- пузыри пропадают. До фильтра давление выше, потому одно и то же количество воздуха может иметь разное агрегатное состояние.
  • Спасибо за терпение!Но если так, то воздух должен быть у всех?Или у меня до и после фильтра неправильное давление?Раз до фильтра пузырей нет (а сетка и бензобак чистились),то до фильтра давление нормальное?Получается,что после фильтра оно чрезмерно низкое?Какая причина этому?
    Минск, Peugeot 307
  • И на сколько на это давление влияет температура окружающей среды?Невозможность завести при- 12 зимой,и осечки при 0-+4 может быть следствием этого?
    Минск, Peugeot 307
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нет, вряд ли незначительное количество воздуха на прогретом может повлиять на холодной солярке, когда вязкость у неё совсем иная.
  • Почему после фильтра давление может быть низким
    Минск, Peugeot 307
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Из-за гидравлического сопротивления фильтра очевидно.
  • Почему,тогда этой проблемы нет у других пежо307,я ставлю оригинальный перфлюкс.Как решить проблему?
    Минск, Peugeot 307
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Есть подозрение, что вы не там ищите проблему. В конце концов, проверяйте давление в рампе, хотя бы по текущим показаниям с датчика. Если виновата подача топлива, то при пуске рост давления будет медленнее расчётного, и мотор не заработает, пока давление не вырастет. И это неоднозначно из-за пузырей. Есть определённая послебовательность замеров давления подачи до ТНВД, диагност должен это знать и проверить.
  • Диагностику двигателя делали,показатели в норме.
    Минск, Peugeot 307
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Простите, но если показатели в норме, то и жалоб быть не должно, значит всё прекрасно работает. Не сходится что-то.
  • Показатели в норме, а воздух есть и зимой в -12 не заводится.Вот такая вот задача
    Минск, Peugeot 307
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы не указываете, какое давление в рампе при этом, и есть ли зависимость давления от наличия пузырей.