Все вопросы о Peugeot 307

Начал глохнуть автомобиль Peugeot 307

В чем может быть проблема если ехал норм. а потом начала потихоньку глохнуть? Ехал бод дождем проехал 3 км. после начали мигать датчики и пищать первый начал греть водитель пристегнутый а перед ним шарик (я так подробнее)),и потом начал руль глючить и фары мигать и глохнуть,после заглушил и все,зажигание есть а заводится не хочет пищит и тухнет мигает время и дата,что это может быть??..
30 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Первым делом проверьте напряжение бортовой цепи на клеммах аккумулятора. Вода могла вызвать перебои в работе генератора, от чего пропала зарядка и напряжение постепенно снижалось, что вызвало поочерёдный отказ электронных систем. Вполне возможно, что просушившись, электника заработает, но прежде придётая аккумулятор подзарядить или "прикурить" от другого автомобиля.
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Полностью согласен со своим коллегой - очень похоже на низкое напряжение аккумулятора. Начать проверку необходимо с его замера. Также стоит проверить контакты клемм - вероятно они окислились.
    Россия, Subaru Legacy
  • а то что время сбилось не чо страшного?
    Москва, Peugeot 307
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Если сушка и проверка АКБ не помогает, и автомобиль продолжает вести себя также, то без подключения диагностического оборудования не обойтись. Но значению имеющегося кода можно будет судить и возможной неисправности. Но начать, как написали коллеги, стоит с проверки АКБ.
    А время как раз сбивается из-за прерывания питания от АКБ.
    Mazda 3
  • аккумулятор какой ток самый низкий должен быть??
    Москва, Peugeot 307
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вам нужно напряжение замерить, а не ток. В состоянии покоя в районе 11.5-12.5 В, напряжение зарядки - не ниже 14 В. Плюс обратите внимание на фиксацию клемм, как минусовой, так и плюсовой.
    Mazda 3
  • Спс,утром рано встану пойду попробую может повезет)))
    Москва, Peugeot 307
  • но обычно сушка ведь так?))
    Москва, Peugeot 307
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Обычно - понятие слишком относительное. В Вашем случае да, это первое, что следует сделать - дать автомобилю просохнуть и проверить аккумулятор.
    Mazda 3
  • А на будущее чтоб таких казусов не было можно какуйто изоляцию придумать самому чтоб не так влага попадала
    Москва, Peugeot 307
  • ???....
    Москва, Peugeot 307
  • Хороший форум даже не знал что есть такой удобный способ узнать что надо)))....СПС.
    Москва, Peugeot 307
  • Дополнительную изоляцию от влаги придумать достаточно сложно. Для начала необходимо проверить контакты проводов аккумулятора и стартера и при необходимости из зачистить (повышенная влажность часто приводит к их окислению).
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так сначала надо определиться с причиной, прежде чем что-то предпринимать. Понять, что и где заливает, и почему, если это на самом деле так. Может, дело совсем не в этом.
    Mazda 3
  • Ок,обязательно напишу как разберусь
    Москва, Peugeot 307
  • Все нормально )))....постояла сутки и все датчики не мигают все в норме но пришлось аккумулятор новый брать тот сел полностью да он уже старый давно хотел как раз в тему)))...но генератор перестал вырабатывать ток наверное окислился,может подскажите что можно предпринять в таких случаях или без сервиса не обойтись??
    Москва, Peugeot 307
  • Ток от генератора может не поступать по двум основным причинам:
    1. Неисправность проводки генератора,
    2. Неисправность самого генератора.
    Для начала необходимо замерить напряжение на контактах генератора и аккумулятора. Если при этом будет выявлена разница, то причина скорее всего в проводке и возможно достаточно будет просто почистить контакты.
    Если при этом напряжение будет занижено и на контактах аккумулятора и на контактах генератора, то причина скорее всего в неисправности последнего. В этом случае без помощи электрика и снятия генератора обойтись не получится.
    Россия, Subaru Legacy
  • на аккумуляторе 12,38 а на заведенной машине в генераторе 11,07
    Москва, Peugeot 307
  • это значит проводка?
    Москва, Peugeot 307
  • В этом случае причина скорее всего в неисправности самого генератора. Также необходимо проверить подоется ли на него "возбуждение".
    Россия, Subaru Legacy
  • да,11 с копейками есть ток на возбуждение
    Москва, Peugeot 307
  • но разница в токе не понятно почему на аккумуляторе то 12 а там 11
    Москва, Peugeot 307
  • или это так и должно быть?
    Москва, Peugeot 307
  • На аккумуляторе при заведенном двигателе тоже 12,38?
    Россия, Subaru Legacy
  • В не заведенном состоянии 12,38 а при заведенном 12,20 и ток падает по-тихоньку
    Москва, Peugeot 307
  • Подскажите если самому,это только надо будет разобрать прозвонить обмотку и если все нормально с ней почистить все и собрать,так получится или что еще надо сделать?
    Москва, Peugeot 307
  • То есть при заведенном двигателе на аккумуляторе 12,2, а на генераторе при этом 11,07? В этом случае для начала попробуйте почистить все контакты генератора (силовая клемма и контакты разъема) и заодно зарядить аккумулятор (при разряженном иногда не хватает тока на "возбуждение" и получается "замкнутый круг"). Если эти меры не помогут, то придется обращаться к электрику и снимать на проверку сам генератор (чаще всего выходит из строя регулятор напряжения).
    Россия, Subaru Legacy
  • Понятно,Спасибо!!...
    Москва, Peugeot 307