Выбор турбонаддува, турбонагнетателя, турбокомпрессора - это очень не легкая задача. Здесь необходимо знать много параметров работы своего двигателя, а также представлять как работает турбонагнетатель. Турбонагнетатель работает за счет использования энергии осовободившихся выхлопных газов, за счет чего создается давление воздуха, необходимого для повышения мощности мотора. Здесь сразу надо отметить, что турбонагнетатели бываю разного размера, имея разные характристики. Например, турбонагнетателю большого размера, требуется больше выхлопных газов на входе, тем больше провал на низких оборотах, но для автомобилей с большим объемом двигателя это не так ощутимо. У каждого турбонагнетателя есть свой КПД (коэффициент полезного действия), говорить просто о производительности тут нельзя. Этот параметр характеризует тепловую отдачу, нагрев воздуха и самой турбины. Чем быстрее выдается мощность турбонагнетателем на низких оборотах, тем быстрее он нагревается и снижается эффективность на последующем повышении оборотов двигателя. Необходимо знать также размеры выхлопной системы и подбирать турбонагнетатель, сопоставляя с возможностями установки. Итак, основные моменты: 1. Необходимо сопоставлять размер турбонагнетателя с объемом вашего двигателя. 2. Выбирать средний КПД, чтобы не было больших провалов, но в то же время не было раннего перегрева. 3. Возможность установки с родными деталями двигателя, не говоря про выхлопную систему, ее точно придется менять. 4. Необходимо для каждой предлагаемой турбины смотреть график ее рабочих диапазонов, все параметры должны быть доступны для изучения и сравнения.