Все вопросы о Peugeot 301

Является ли неисправностью вибрация и стук при запуске двигателя в холодную погоду?

Иногда после запуска двигателя при температуре наружнего воздуха ниже +5 на холостом ходу слышен странный стучащий звук больше похожий на звук дизельного (ТРАКТОРНОГО) мотора. Обороты при этом в норме: где-то в районе 900, но стук идет с частотой явно невысокой - не более 300 об/мин. Этот звук может сопровождаться равномерно вибрирующим негромким жужжанием. После трогания (обычно через 2 мин.) эвук быстро приходит в норму (равномерный, тихий, хотя и специфичный из-за 3-х цилиндров, в общем, такой как всегда при запуске в теплое время). По этой причине не могу продемонстрировать в сервисе у дилера. Позвонил, сказали - ничего серьезного, наверно гидрокомпенсаторы. У меня вопрос. У двигателя EB2M они вообще имеются? Подскажите, в чем причина стука на холодную, который кстати пропадает как от малейшего нажатия на газ, так и при отключении сцепления? С уважением Алексей.
1 ответ
  • Скорее всего шум идет или от муфт CVT или от управляющего клапана CVT. Они работают от давления масла, и, пока оно слабое, могут издавать такой звук.
    Россия, Renault Fluence