Все вопросы о Peugeot 207

Что делать, если загорается датчик давления масла и чек Peugeot 207?

Сегодня прогрел машину утром и поехал, все было хорошо, примерно через минут 10 первый раз на холостых загорелся датчик давления масла, проверил, масло в норме, после чего продолжил движение, датчик загорался через раз на холостых. Когда остановился что бы купить масло, заглушил машину. Когда вернулся, завёл что бы проверить, загорелся чек, я подлил 100г. Масла и этот сигнал оставил меня в покое, но не надолго (минут на 15) (чек не переставал гореть) Машина 2007 года, купил б/у 5 дней назад. В понедельник влетел в сильную лужу на скорости 40/50 км/ч
7 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, при описанных симптомах, необходимо проверить проводку идущую к датчику давления масла и разъем на датчике, возможно что где-то обрыв или плохой контакт в разъеме, на разъем необходимо побрызгать каким-нибудь очищающим раствором (например WD40). Если провода и разъем в хорошом состоянии, возможно не исправен сам датчик, его можно проверить подключив сканер и проследив за показаниями датчика. На фото показано расположение датчика на двигателе.
    Санкт-Петербург
  • Согласен с Романом, проверьте в первую очередь разъем датчика давления масла, возможно в него попала вода, продуть воздухом (просушить). Так же желательно провести диагностику сканером (особенно будет полезно, если до покупки ее не проводили), считать ошибки и проверить неисправные системы. Так же рекомендую сменить полностью все жидкости в автомобиле и моторное масло в частности.
    Балаково, Kia Ceed
  • Но ездить с такими симптомами можно?
    Москва, Peugeot 207
  • Здравствуйте.
    Согласен со своими коллегами - если уровень моторного масла находится на нормальном уровне, то для начала стоит проверить контакты проводки датчика давления масла. Далее стоит замерить фактическое давление масла прибором.
    Также желательно провести компьютерную диагностику двигателя.
    Касательно диагностики возможно Вам будет полезна статья: https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824
    Касательно вопроса: "можно ли ездить с такой ошибкой", то тут все зависит от конкретной причины возникновения ошибки. Если причина носит электронный характер (неисправность проводки или самого датчика), то эксплуатировать автомобиль в данном случае можно. Если причина кроется в механической неисправности системы смазки, то эксплуатировать автомобиль без проведения ремонтных работ не рекомендуется.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Согласен с Максимом, если неисправность в электрической части тогда можно эксплуатировать автомобиль, если с электрической частью все в порядке, тогда эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам двигателя.
    Санкт-Петербург
  • Здравствуйте! Насчет Вашего вопроса, можно ездить или нет, если дело исключительно в некорректной работе датчика, то да, хотя и нежелательно, т.к. в случае достижения критической отметки по давлению масла в об этом не узнаете. Если же дело в низком давлении масла (выявляется путем замера давления), то обязательно отложить эксплуатацию и разобраться в причинах, проверить маслонасос. На данной модели, возникновение данной индикации нередко связано с внутренним повреждением масляного фильтра, с его заменой проблема уходит.
    Москва, Daewoo Nexia