Где же находится этот датчик, который определяет перегрев или может быть ещё что-то, и отключает на 10сек РКПП каждые 1-2мин. Как ведет себя РКПП и сцепление на стоянке при вкл двигателе (стояночный вкл,"N"). Что там крутится-вертится и влияет на информацию,поступающую на БортКомп?
Может это электронника, неисправный датчик какой-нибудь? Может он находится в ИспМехКПП (мой-SACHS 3981 000 090), который разбирается или нет,не знаю,но в нём какие-то платы как в ПК(в инете картинку встречал).
Был у меня пассажир,работавший ранее в АСалоне-Пежо(ОД),он даже узнал мою машину,которую готовил к продаже(по установленному парктронику). Он рассказал про подобную проблему пежо308, где в 100% машин менялись какие-то аналогичные датчики,но которые,в отличие от пежо207,находятся в ИспМехКПП в спайке с каким-то ещё электрон.механизмом.В пежо207 он отдельно стоит в схеме,но поменять его проблемотично,т.к в продаже только весь механизм в сборе. В пежо308 производитель (и ОД) повсеместно меняли эти глючные датчики,которые всех достали с этой ошибкой в КПП.
Может и в пежо207 этот датчик со временем начинает тупить и отключать коробку при норм температуре? ИспМехКПП стоит 38000труб. А сколько датчик?
Он(пассажир) ещё утверждал,что ИспМехКПП сделан из пластмассы и если бы был из железа,был бы надёжнее,не дешёвый элемент всё-таки(35-45тр). Смотрю картинку и не могу понять,вроде из металла... .
Красноярск, Peugeot 207