Все вопросы о Peugeot 207

Что делать, если появляется сообщение Gearbox faulty ошибка termo Peugeot 207?

Как функционирует тормозная система и сцепление (РКПП (робот)) РКПП по сути-механика. Прокачать тормозную систему или менять сцепление? (Peugeot 207 хэтчбек 5дв 1.4 16V 2010г.) Ведь в пежо сцепление гидравлическое и связано в одной цепи с тормозной системой,а в роботе как?). Прокачка и замена торм.жидк. по идее (смотрел видео,ютуб) происходит из 5-ти точек:4 колеса+1возле рабочего цилиндра диска сцепления. У меня похоже не до конца отжимаются колодки(они новые,диски тоже заменил),слегка шумят на малых скоростях. Накатом отпуская газ слышен гул с трением металла ещё и впереди - под капотом, как не смазанный вал крутится. Подозреваю, что диск сцепления не до конца отжимается и шуршит. Или сцепление пора менять,45000 км на нём пройдено, и тормозную жидкость не менял. На прогретом двигателе стоять на нейтралке больше 1-2мин невозможно - выключается коробка(появляется сообщение “Gearbox faulty”,ошибка "termo" из-за перегрева похоже) на 10сек и обратно включается, каждые 3мин, пока не заглушишь двигатель чтобы остыл. А в пробках и на светофоре - полная ...жуть с такими отключениями. Как вариант думаю на диск сцепления,который до конца не отжимается и крутится шуршит нагреваясь.
55 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Вариантов перегрева может быть несколько, но начать лучше всего стоит с чтения кодов ошибок в специализированном сервисе. Как вариант, можно попробовать заменить тормозную жидкость и прокачать систему гидропривода, но скорее всего положительного варианта это может не дать, т.к. к коробке отношения не имеют. Возможно, потребуется просто адаптация РКПП, но начать всё-же стоит именно с диагностики. Оригинальный диагностический прибор всё покажет..
    Mazda 3
  • Оригинальный диагностический прибор выдал ошибку-по температуре,перегрев. Он не смог понять какая скорость не включается. Мол надо разбирать..... Адаптация пройдена, и не раз.
    В апреле 2014г была подобная ситуация: диагностика более 6 часов(>>9000руБЛЕЙ) ошибку выдала,а где копать не сказала. В итоге разобрали,сцепление поменяли---ИТОГО=26000РУБ
    Вы подскажите - моя РКПП связана ли с системой гидропривода? Есть ли 5-я точка (сцепление) в продуве тормозной системы?
    Красноярск, Peugeot 207
  • Как работает система гидропривода, как функционирует и работает РКПП, хотя бы схемотично, что на что влияет?
    Красноярск, Peugeot 207
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    По факту, как вы правильно сказали, это обычная механическая коробка MA5, к которой добавили электроприводы и электронный блок управления переключением передач и сцеплением. Передачи переключают два электромотора, и прокачивать там нечего, гидропривода нет. На фото именно ваша РКПП.
    Mazda 3
  • Оригинальный диагностический прибор ВСЁ НИКОГДА НЕпокажет, только разборка или совет профессионала - так сказать-случай из практики.
    Ваш платный ответ более чем предсказуем. Какие ещё есть варианты?
    Красноярск, Peugeot 207
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В Апреле 2014, замена сцепления помогла? Предпосылки были те же? И почему так удивляетесь диагностике более 6-ти часов? Да, она правда сложная, т.к. ничего конкретного ошибка на самом деле не говорит, а приговарить такие дорогостоящие детали к замене не каждый просто так рискнёт, поэтому и приходится всё так тщательно проверять. А сейчас у Вас желание дистанционной и точной диагностики, даже без наличия автомобиля? Так не получится. Да, по описанию опять похоже на износ сцепления, и да, нужно опять разбирать и смотреть. Без этого никак!
    Вы сколько км проехали после той замены в 2014-ом? И на каком пробеге замена была первый раз?
    Mazda 3
  • Добрый день! Напишите вин код вашего автомобиля, мы уточним информацию и предоставим вам! Внизу фото актуатора, он с системой гидропривода никак не связан, это механика. Поэтому прокачка или замена вам вряд ли помогут. Скорей всего если адаптация проходит успешно причина может быть в комплекте сцепления. Но как заметили другие коллеги, без диагностики обойтись очень тяжело стоит все проверять.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Peugeot 207 хэтчбек 1.4 16V
    VIN: VF3WCKFUCAT005311 2010 г
    Поехал для начала прокачивать и менять торм.жидк.(была DOT4, взьму бош DOT5.1).
    Завтра получу сцепление(SACHS 3000 951 012) по заказу и буду думать по ситуации. может замена тормозной что-нибудь даст.
    Красноярск, Peugeot 207
  • Что касается замены тормозной жидкости, то она ничего не даст. Меняя класс вряд ли, что изменится, а вот замена комплекта при его износе даст ощутимый результат. Но все же стоит проверить и работу актуатора. Внизу схема с каталога по вашему автомобилю, на вилку сцепления давит актуатор. Также, что касается звука шуршания,то это скорее всего выжиной подшипник КПП, он чаще всего издает такой звук.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ничего не даст. Можно залить в систему любую жидкость в любом состоянии, это повлияет только на ресурс узлов. И к температуре привод сцепления не имеет никакого отношения. Температура измеряется внутри кпп, пробуксовка сцепления никак не может вызвать перегрева. Она вызовет только местный перегрев и повреждение контактных поверхностей. Так что если система управления фиксирует перегрев, то нужно его причины искать в другом.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Соглашусь с коллегами. На гидроприводе завязаны только тормоза, к коробке они никакого отношения не имеют. Там два электромотора и электронный блок управления, как видно на фото, которое я Вам уже выкладывал.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А что касается использования оригинального диагностического прибора, то он Вам не покажет всего, потому, что кроме кодов неисправностей неспециалисту не увидеть необходимой информации на сканере. А именно родной сканер гарантированно даёт наиболее полную инфомацию и неискажённые данные. В отличии от всеядных, которые могут и подвирать. Но и в этом случае диагносту это не сильно помешает, кривые показания опытный спец выявит.
  • Здравствуйте. А вы когда сцепление меняли не обратили внимание на состояние маховика? Каков его износ? Если на рабочей поверхности имелись какие либо задиры или неровности то это вполне могло привести к преждевременному износу нового диска сцепления.
    Москва, Ford Focus ST
  • Здравствуйте.Приехал с сервиса,купил BOSCH DOT5.1 Super(385руб. а в ExistRU-854руб за 0,5л) 0,5лх3шт. Но промывать торм.сист. не стал, лучше потом у ОД со спец аппаратом прочистят(через пару дней моя очередь).
    Успел прочитать ваши коментарии. Теперь по делу, по порядку.
    Peugeot 207 хэтчбек 1.4 16V 2010г-январь,Словакия
    по 2011г стоял в салоне у ОД Peugeot-Красноярск
    с 2011г по ноябрь 2013г - девушка откатала 16650км,обменяла в салоне на ниссан-жук.
    Затем Я взял её под тачку. Сейчас 73000км.
    Красноярск, Peugeot 207
  • В марте 2014 стала появлятся "Gearbox faulty". auto над N моргало или нет непомню,но "--" появлялось и после перезапуска скорости не включались вообще. Адаптацию тогда Я не знал как делать (вкл.зажигание,сброс +клеммы,выкл.зажиг,5мин,вкл.зажигание нажав тормоз,40сек,запуск после появления "N"). В апреле2014, как писал выше, еле-еле доехал до ОД и тут началось ...,причину не определили,на деньги развели(сцепление Я бы взял подешевле,и диагностику такую в топку-9т.р.). Им то не знать признаки тухлого сцепления, ведь она у них же продавалась.
    И так апрель2014-пробег 28000км. Смотрите фото снятого сцепления,там ещё был вал какой-то,но куда-то делся,он стёрся или погнулся(ок.500р).Далее поясню как Я начал эксплуатировать авто.(давно так много не писал,Я же не писатель,а таксист,но по порядку....)
    Красноярск, Peugeot 207
  • "А вы когда сцепление меняли не обратили внимание на состояние маховика? Каков его износ? Если на рабочей поверхности имелись какие либо задиры или неровности......"
    А где здесь маховик?
    Красноярск, Peugeot 207
  • под буквой А что за вал?
    Красноярск, Peugeot 207
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Маховик прикручен к коленвалу мотора, куда по вашему прижимается диск корзиной? Вал на схеме- установочная приспособа для центрирования ведомого диска.
  • Не знаю какой подшипник ставил ОД, но мне они отдали два - один БУ,другой как новый.
    После ремонта гудение исчезло,скорости переключались на УРА. Но тогда Я ездил только в режиме "AUTO". Это сейчас использую только ручной режим "лепестками", удобно, динамично, без зависаний. А с этого лета перестал на светофорах переводить на нейтраль, мастер с ситроен-сервиса меня убедил, уже на замененном сцеплении прошёл 45000км. Он сказал что сцепление само отключается через сек 40-60. Я так и не слышал убедительных рекомендаций по этому поводу.
    Красноярск, Peugeot 207
  • Здравствуйте, хотел уточнить, что под литерой "А" - обозначается вал оцентровки диска сцепления и корзины сцепления, то есть ведущего диска и ведомого.
    Другое дело, что не стоит путать механическую коробку передач и роботизированную, есть значительные отличия. Управляется переключение в роботе блоком управления, мехатроником, который считывает ряд параметров работы двигателя. Но очень чувствителен к износу сцепления. Адаптацию можно делать, но это спасает не надолго. Адаптация по сути выполняется как подгонка диска сцепления. Но если сцепление подпалено, или есть выработка, тогда только замена, причем могут не включаться передачи, заклинивать их, происходить вибрация. Меняются комплекты сцепления на роботе даже при 50-60 тыс. км пробега.
    Если Вы говорите, что идет гул, то он происходит от выжимного подшипника или других агрегатов, например ступицы, при нагрузке на скорости. Как ведет себя двигатель и сцепление, когда выжимаете педаль тормоза на холостых оборотах, есть ли гул или вибрация?
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • И при разгоне и при холостых оборотах, когда отпускаю газ,идёт накатом,тормозит двигателем. Слышны трения.
    Красноярск, Peugeot 207
  • Особой вибрации не помню, а дерганье на тихоходе перед отключением коробки ("Gearbox faulty") было - на переключение рычага не реагирует,отпускаю газ,само вкл 2скорость и разгоняется сама по себе пока не тормознёшь, во дворах можно запросто вписаться. И задняя скорость точно так же себя вела иногда, парковаться страшно.
    Красноярск, Peugeot 207
  • Добрый вечер.
    Сейчас что с авто?
    Какие ошибки есть сейчас, как ведёт себя коробка?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Необходима новая диагностика, советую найти более хороших мастеров, также адаптация и дефектовка. в противном случае замена сцепления. Скорее всего износ сцепления и замена.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Сегодня съездил (4км) получил
    Комплект сцепления SACHS 3000 951 012:
    SACHS 1878 002 521 Диск сцепления
    SACHS 3082 000 491 Корзина сцепления
    SACHS 3151 600 514 Подшипник выжимной
    SACHS 4200 080 060 Смазка пластичная
    Когда приехал,двиг. не глушил,решил проверить подождал, и началось: на нейтралке стояночный включён, проходит 3мин. появл. "Gearbox faulty"-через 10сек пропадает переключение скоростей работает, и опять 1мин-"Gearbox faulty"(10сек)-и т.д. пока не выкл зажигание.
    Красноярск, Peugeot 207
  • Советы про диагностику - уже не уместная шутка! Диагностировал 3 раза профессионально, один раз даже денег приличный мастер не стал брать (аппарат у него самый что ни есть фирменный-500тр) спец по пежо и ситроену,ошибку нашел,какая-то скорость не вкл-ся,но показать неисправность может только вскрытие. Предложил попробовать с другим исп мех КПП,когда появится возможность достать его хоть на время.
    ОД будет диагностировать 10часов и чесать репу,а Я как на счётчике буду сидеть и чесать свою репу - где ещё достать 10тр. А итог будет тот же - раскручивать гайки и смотреть.
    Когда разобрать и собрать становится дешевле диагностики это уже эффективное решение проблеммы.
    Так что завтра моя очередь у ОД на ремонт, пусть диагностируют, только за свой счёт, а за конкретную работу заплачу.
    Красноярск, Peugeot 207
  • Я не понял насчёт оплаты! Вчера оплатил за вопрос 39р, была надпись "вопрос оплачен". Сегодня уже написано - "Ответ на этот вопрос не оплачен", кому-то показалось, что этого мало?
    Красноярск, Peugeot 207
  • Полагаю - за срочный ответ плати,не торопишься-жди бесплатного совета. За вчера спасибо,получил вовремя то,что хотел, нестал менять торм жидк с прочисткой в непроверенном мною сервисе. У ОД есть для этого спец аппарат, а работа на 240р дороже.
    Сейчас осталось ещё много вопросов,но это чуть позже, например как грамотно эксплуатировать РКПП, чтобы сцепл например менять раз в 80-100ткм.
    Красноярск, Peugeot 207
  • Ваш вопрос оплачен, не переживайте, спасибо за информацию, это мы исправим. По поводу ответа, ваш вопрос обрабатывается, ожидайте ответа.
    Балаково, Kia Ceed
  • Извините за ожидание, мы подключили всех возможных экспертов. Сделали запрос по данной проблеме. Лично могу сказать, что такая ситуация часто случается при износе сцепления. На коробке типа "Робот" это частая проблема. Сцепление, особенно если зимой были пробуксовки а также при определенном режиме эксплуатации, выходит из строя.
    Вы предоставили нам номера запчастей, это комплект, который Вы приобрели для замены? Но не знаете что делать дальше?
    Коробка "Робот" - механическая коробка передач, управляемая механизмом и блоком управления. Но износ сцепления не отслеживается ни в одном автомобиле. Подгорело, есть ли пробуксовки - сложно отследить электронике.
    Такие автомобили приходили к нам, при правильной диагностике, можно выполнить адаптацию и подгон сцепления на вывешенных осях, тогда сканером определяется момент включения передачи и соответствие характеристик.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • В режиме онлайн, мы даем Вам возможные решения проблемы. Сейчас, на основе всех заключений и симптомов, я вижу износ сцепления. У меня на коробке робот на автомобиле Опель Астра, сцепление поменяли на 60 тыс. пробега, делали адаптацию, но через неделю заклинило на пятой передаче. При вскрытии страшного ничего не увидел, кроме подгоревшей корзины сцепления, это не критично, но мехатроник не смог изменить передачу.
    Итог - замена сцепления. Такой же фирмы, как и Вы приобрели. Все стало на свои места, но немного усилились рывки при переключении, штатный комплект сцепления был фирмы Luk.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Вы правильно сделали, что обратились к нам, мы подскажем возможные неисправности и поможем советом. если появляются дополнительные вопросы и комментарии, пишите здесь, наши эксперты сразу начинают работать.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Где же находится этот датчик, который определяет перегрев или может быть ещё что-то, и отключает на 10сек РКПП каждые 1-2мин. Как ведет себя РКПП и сцепление на стоянке при вкл двигателе (стояночный вкл,"N"). Что там крутится-вертится и влияет на информацию,поступающую на БортКомп?
    Может это электронника, неисправный датчик какой-нибудь? Может он находится в ИспМехКПП (мой-SACHS 3981 000 090), который разбирается или нет,не знаю,но в нём какие-то платы как в ПК(в инете картинку встречал).
    Был у меня пассажир,работавший ранее в АСалоне-Пежо(ОД),он даже узнал мою машину,которую готовил к продаже(по установленному парктронику). Он рассказал про подобную проблему пежо308, где в 100% машин менялись какие-то аналогичные датчики,но которые,в отличие от пежо207,находятся в ИспМехКПП в спайке с каким-то ещё электрон.механизмом.В пежо207 он отдельно стоит в схеме,но поменять его проблемотично,т.к в продаже только весь механизм в сборе. В пежо308 производитель (и ОД) повсеместно меняли эти глючные датчики,которые всех достали с этой ошибкой в КПП.
    Может и в пежо207 этот датчик со временем начинает тупить и отключать коробку при норм температуре? ИспМехКПП стоит 38000труб. А сколько датчик?
    Он(пассажир) ещё утверждал,что ИспМехКПП сделан из пластмассы и если бы был из железа,был бы надёжнее,не дешёвый элемент всё-таки(35-45тр). Смотрю картинку и не могу понять,вроде из металла... .
    Красноярск, Peugeot 207
  • Здравствуйте, хочу еще раз обратить Ваше внимание на то, что датчика температуры в корпусе данного узла нет, как и во всей РКПП, мы Вам уже давали информацию на эту тему из статьи вот тут: https://blamper.ru/auto/peugeot/207/wiki/transmissiya/regulyarno-poyavlyaetsya-soobshchenie-gearbox-faulty-na-displee-peugeot-207-9070.
    Кроме того, ошибка по перегреву вычисляется компьютером кпп теоретически, по разнице в скоростях вращения между двигателем и первичным валом кпп и если у Вас была проблема с этим, то диагностика должна была выявить ошибку с кодом, вот такую: P1804 - тепловая защита привода сцепления. Если проблема в исполнительном механизме, то меняется он полностью в сборе, отдельных элементов согласно каталогу запчастей на данное авто нет, рем.комплекта тоже нет.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Похоже, что весь блок мехатроника придётся менять или ремонтировать. Есть конторы, которые этим вполне успешно занимаются. Похоже, что это его внутренняя проблема.
  • Спасибо за пояснение,это больше походит на истину - "ошибка по перегреву вычисляется компьютером кпп теоретически, по разнице в скоростях вращения между двигателем и первичным валом кпп".
    Красноярск, Peugeot 207
  • А что из себя представляет привод сцепления.
    Исполнительный механизм КПП(3981 000 090), как Я понимаю и отжимает сцепление и переключает передачи, по конструкции видно, что там какие-то втулки выдвигаются. Его ещё обозначают как "Модуль рычага управления коробки передач"(SACHS 3981 000 092).
    Красноярск, Peugeot 207
  • Вот нашёл
    SACHS 3981 000 091 Привод управления сцеплением
    начиная с номера организации: 11130 200704- ступенчатая коробка передач, автоматическое управление
    Красноярск, Peugeot 207
  • SACHS 3981 000 092 Модуль рычага управления коробки передач
    начиная с номера организации: 11130 200704- ступенчатая коробка передач, автоматическое управление

    SACHS 3981 000 090 Механизм исполнительный КПП
    До организационного номера: 11129 -200704 ступенчатая коробка передач, автоматическое управление
    Красноярск, Peugeot 207
  • В движении со 2-ой передачи и выше все скорости хорошо переключаются (лепестками,автомат не использую,только для теста). В ручном режиме и двигателем часто торможу, например до красного светофора метров 500 - 70км/ч-5передача-обороты2200,газ отпускаю,падают до 1500,переключаю на 4-ю,обороты нерезко подскакивают до 2000,падают до 1500,на 3-ю, и так до светофора. Впереди как обычно никого, езжу в основном по ночам.
    Красноярск, Peugeot 207
  • Про мехатроник ничего не слышал. А вот ИспМехКПП не ремонтируется, стоит 38тр. Но надеюсь, что он не мог переключить передачу при диагностике по вине сцепления. Его объективно уже пора менять.Завтра займусь этим.
    Красноярск, Peugeot 207
  • А вот как выяснить мой номер организации?
    "До организационного номера: 11129 -200704 ....."
    "начиная с номера организации: 11130 200704- "
    Красноярск, Peugeot 207
  • Здравствуйте. По вин коду вашего авто в оригинальном каталоге выдает следующие номера деталей: механизм выбора передач 2452.F5 оригинал и 3981 000 090 по SACHS, соленоид выжима сцепления 2182.C7 или 3981 000 091. Работа обоих механизмов очень проста они просто передвигают шток по нужным положениям, выше в ответе Романа Кузнецова было фото которое наглядно показывает как работают эти привода, прикладываю это фото с обозначениями приводов.
    Москва, Ford Focus ST
  • Спасибо. Мне сегодня в сервисе приговор сказали - арт-2182.C7=35600р-15%. Но буду ещё разбираться.
    Красноярск, Peugeot 207
  • Хотел только заменить сцепление, но без предварительной диагностики не соглашались, или потом без всякой гарантии. Провели диагностику за дёшево (клиент Я постоянный,денег за полтора года рублей 150тр оставил).
    Сначала прочитали след.ошибки
    Красноярск, Peugeot 207
  • План предварительной проверки,написал в нём мою претензию не правильно, сказал что это не важно сейчас
    Красноярск, Peugeot 207
  • Сказали ремонт пока не треб-ся,попробуйте по другому эксплуатировать КПП. Я сделал 3км круг,встал на "N" ст тормоз вкл двиг работает, через 5мин началось - каждую минуту появл “Gearbox faulty” на 10сек. Пошёл 2-й этап диагностики. Итог ошибка Р1804:
    Красноярск, Peugeot 207
  • Вот и ломаю пока голову, по какой причине "приводной механизм сцепления" что-то там не довключает, появляется ошибка тепловой защиты активированного исполнительного элемента сцепления Р1804?
    Красноярск, Peugeot 207
  • Надо выяснить, что за низкочастотный гул под капотом. Особенно хорошо ощущаю на 1-3 скоростях когда отпускаю газ и тормозит не двигатель,а шуршащее брёвнышко под капотом, подошвой ног чувствую этот гул,очень похож на гул ступич подшипника,но оба передних подшипника Я поменял в сентябре,их шум уже хорошо отличаю.
    Поэтому подозреваю,что под капотом есть ещё неисправность какая-то,которая и служит первопричиной ошибки.
    Работник сервиса проехался со мной,но так ничего толком и не услышал. Нужен спец по этому вопросу. Как один мой пассажир,который сходу сказал,что надо менять лев ступич подшипник,а Я тогда ещё не мог определить источник гула.
    Левый сальник первичного вала немного в масле КПП,его менять надо.Течи масла под машиной не замечал.
    Может в КПП вал или подшипник какой тормозит и греется?
    И ИспМехСцепл реагирует на это?
    Или поездить до "талого" пока что-нибудь не рухнет?Жалко.
    Красноярск, Peugeot 207
  • Здравствуйте, Вам либо менять сцепление, дефектовать КПП, либо ездить пока окончательно не сломается. Решать Вам
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Согласен с коллегой. Гул издает подшипник. Температура перегрева сцепления. Скорости плохо переключаются, иногда клинит - замена комплекта сцепления, осмотр исполнительного механизма - мехатроника.
    Для износа сцепления на данном типе кпп достаточно зимней пробуксовки и перегрева, при стоянках в пробках если не включали нейтраль - это все привело к подгоранию и износу выжимного и дисков сцепления.
    При износе ступичных подшипников гул будет сильным, усиливающимся и снижающимся при разных нагрузках на поворотах.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • А как быть с вердиктом ОД - заменить приводной механизм сцепления. См. док-ты выше.
    На нейтраль в пробках, на светофоре - устаревшая не подтверждаемая информация. Даже производитель таких рекомендаций не даёт. Стоишь на первой и БК сам через N секунд разгружает сцепление, слышен негромкий щелчок переключения,но на табло горит "1".
    Уже многие придерживаются этого мнения.
    Существует ещё одна ОШИБКА предельного количества переключения рычага КПП на нейтраль. Переключив на N слышали как скрипя несколько сек сцепление встаёт в исходное положение? Если его постоянно так гонять, не давая встать в исходное положение, оно начнёт тупить.
    Если светофор держит более 2мин иногда перевожу в N.
    Красноярск, Peugeot 207
  • А вот подгорание и износ выжимного и дисков сцепления мне бы сейчас больше хотелось(куплено уже). А ИспМехСцепл за 30000тр это кранты. Гул под капотом не даёт покоя, да и с мастерами проблема в их занятости. К офиц.дил. записался только на 22окт.
    Красноярск, Peugeot 207