устранял причины первое лила не сама фрсунка а уплотнительные кольца плохо прилегали и были неплотности, поставил как надо промытую форсунку стала более - менее заводится но более 5 секунд не работала чихала стреляла и глохла
Корпус форсунки т.е пластик куда вставляется штекер треснутый, оттуда сочится бензин, и регулятор давления тоже не слабо подтекал, по этому поводу приобрел на авторазборе моник в сборе
Приехал домой все это дело очистил от окислов алюминия, промыл, установил работает моник так же но зато ничего не подтекает, стал заводить ничего не изменилось так же при открывании дроссельной заслонки чихала стреляла и глохла ну и без этого то же самое.
проверял метки все так же по меткам ремень, метка на шкиве оказалось не совпадает с верхней мертвой точкой 1го цилиндра поставил на ВМТ и увидел что метка на шкиве ГРМ при этом ушла на один зуб и перекинул. ничего не изменилось опять
долго соображая уже думал что гидрики переполняются и клапана были в пережатом состоянии, но решил скинуть провод заряда с генератора и О ЧУДО мотор завелся кое как правда, свечи уже три комплекта менял, прогазовал и вышли стабильные прогревочные обороты 2000
На сколько понял пробил какой диод на диодном мосту генератора и в бортовой сети появилось переменное напряжение, но это уже пофигу, поменяю диодный мост.
Высказался, теперь вопрос, правильно ли я поступил с ремнем ГРМ и что должна обозначать метка на шкиве коленвала?
Россия, BMW X5