Здравствуйте. Первым делом нужно проверить электрическую часть: разъем подключения к датчику давления масла и сам датчик давления.
Разъем подключения может плохо держаться на датчике(нестабильный контакт) или может быть поврежден провод. Для проверки датчика его нужно будет снять.В первую очередь его нужно осмотреть: как держатся контакты на корпусе(хорошо закреплены или двигаются) есть на корпусе трещины или повреждения. При включенном зажигании и подключенных клемах(если клема на датчике одна - корпус датчика нужно приложить к металлической части двигателя,т.е соединить с минусовым контактом) лампа контроля давления масла должна гореть. Если не горит - снимаете клемы с датчика и замыкаете между собой(если клема одна - замыкаете на корпус(минус) Лампа ДОЛЖНА загореться. Если не загорается - проблема в проводке до датчика, в противном случае - это датчик. Если снаружи видимых дефектов не обнаружили - меняйте датчик, поскольку разобрать вы его сможете, а нормально собрать - не факт, а без него(или через него при неправильной сборке) все масло выльется из мотора.Он ремонту не подлежит.
Амстердам